База ответов ИНТУИТ

Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге

<<- Назад к вопросам

Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в анализе потенциальных ИТ - решений, их выборе для клиентской организации, необходимости использования тех или иных методологий проведения стратегического ИТ аудита, разработки ИТ стратегии или организации перехода к ИТ аутсорсингу?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
технического
операционного
интеграционного
стратегического(Верный ответ)
Похожие вопросы
Специфика какого типа ИТ-консалтинга состоит в понимании потребностей клиентской организации в совершенствовании всего комплекса управления ИТ?
Специфика какого типа ИТ-консалтинга связана с решением задач обеспечения надежности и производительности функционирования ИТ-инфраструктуры клиентской организации?
Какой тип ИТ-консалтинга касается области оптимизации внутренних процессов управления ИТ-услугами организации и вопросов организации эффективной работы ИТ-службы?
Какой тип ИТ-консалтинга рассматривает вопросы определения способа и технологий интеграции отдельных компонентов информационной системы организации в единое целое с целью обеспечения адаптации ИТ-инфраструктуры к бизнес-потребностям организации?
Какое отделение системного интегратора отвечает за анализ бизнес-деятельности клиентской организации и выработку рекомендаций в этой сфере, а также разработку стратегии развития информационных систем?
Какое отделение системного интегратора отвечает за анализ бизнес-деятельности клиентской организации и выработку рекомендаций в этой сфере, а также разработку стратегии развития информационных систем?
КФУ какого направления ИТ-консалтинга может быть владение механизмами проведения тендеров?
К какому типу консалтинга относится выбор конкретных программно-аппаратных решений и планирование проведения модернизации ИТ-инфраструктуры с требуемым уровнем надежности и производительности?
Какой тип консалтинга поможет организации оптимизировать и усовершенствовать процессы управления ИТ?
Какой тип ИТ-консалтинга помогает организации-заказчику ответить на вопрос «Что делать»?