База ответов ИНТУИТ

Критические факторы успеха в ИТ-консалтинге

<<- Назад к вопросам

К какому типу консалтинга относится помощь в создании Service Desk?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
интеграционный
операционный(Верный ответ)
продуктовый
стратегический
Похожие вопросы
К какому типу консалтинга относится планирование обучения персонала?
К какому типу консалтинга относится выбор конкретных программно-аппаратных решений и планирование проведения модернизации ИТ-инфраструктуры с требуемым уровнем надежности и производительности?
К какому типу консалтинга должна прибегнуть крупная организация при внедрении системы электронного документооборота?
К какому типу консалтинга стоит обратиться организации, чтобы решить – использовать готовую ERP-систему или интеграционную платформу?
К какому типу консалтинга относятся услуги комплексного технического аудита существующей ИТ-инфраструктуры и разработка предложений по её модернизации для повышения надежности и производительности?
К какому типу источников КФУ в ИТ-консалтинге относятся структура и общее состояние рынка ИТ-консалтинга, существующий деловой климат, экономическая, политическая и социальная ситуация в стране и мире?
К какому типу задач этапа исполнения консалтингового проекта относится разработка ИТ-стратегии?
К какому типу услуг в сфере ИТ относится привлечение сторонней организации для использования знания и опыта ИТ-консультантов?
К какому типу задач этапа исполнения консалтингового проекта относится аудит текущего состояния использования и организации управления ИТ?
К какому типу услуг в сфере ИТ относится проведение объективной и непредвзятой оценки состояния ИТ в организации, выявление существующих проблем и получение квалифицированной помощи по их решению?