Фундаментальная особенность PR как коммуникационного канала заключается в том, что
Особенность public relations заключается в том, что предоставляемую компанией информацию СМИ
Коммуникационный канал, для владельца которого компания находится в отношении просителя/предлагателя коммуникации - это
Особенность public relations заключается в том, что отобранная журналистом информация о компании будет опубликована
Особенность public relations заключается в том, что если предоставляемая компанией информация соответствует профилю издания, она будет опубликована
Коммуникационный канал искажает информацию
В маркетинговых коммуниканициях канал передачи информации - это
Коммуникационный канал, принципиально не имеющий возможности рассказать длинную историю, - это
Возможностью рассказать длинную историю в наибольшей степени обладает такой коммуникационный канал, как
Принципиальная невозможность рассказать длинную историю - это особенность