База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Стадию роста объема продаж

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
проходят не все родившиеся товары(Верный ответ)
проходит любой родившийся товар
не проходит ни один родившийся товар
Похожие вопросы
Согласно правилу Парето 80 процентов объема продаж обеспечиваются
Длинный цикл продаж
На вершине воронки продаж находятся
Количество этапов в воронке продаж
Если воронка продаж не имеет форму правильного конуса, то это свидетельствует о
Необходимыми условиями передачи потенциального клиента отделу продаж являются
На B2B-рынке второй по эффективности инструмент маркетинговых коммуникаций (после прямых продаж) - это
Не существует печатных изданий, доля розничных продаж в доходах которого составляет (в процентах) более
Пусть на вход воронки продаж поступило N клиентов. На выходе приобрели товар m. Тогда отношение m/N называется
Пусть на вход воронки продаж поступило N клиентов. На выходе приобрели товар m. Тогда conversion rate определяется как