Инструменты маркетинговых коммуникаций оценивают с точки зрения
При использовании этого инструмента рекламы и public relations не происходит искажения информации о компании
С точки зрения условий передачи информации Интернет характеризуется
Изучая инструмент МК с точки зрения условий передачи информации, анализируют
К отрицательным качествам Интернета с точки зрения условий передачи информации относятся
Уникальным достоинством Интернета с точки зрения условий передачи информации является
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
Умышленно скандальная выходка или вызывающее поведение, противоречащее существующим общественным нормам - это суть
По мере развития IT-компании