При принятии решения о покупке на последнем круге отсечения покупатель выбирает из
Продавец предлагает покупателю приобрести стиральную машину марки Х. Покупатель отказывается со словами: "Я слышал, что машины этой марки не могут похвастаться хорошим качеством стирки". Это пример действия
Спонтанные покупки наиболее характерны для рынка
"Медиа имени себя" - наиболее подходящее название для
Информация "вокруг продукта" наиболее необходима при работе на
Медиа-коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа
Для группы компаний типа large наиболее подходящими являются
Для рекламы как коммуникационного канала наиболее характерно такое искажение информации, как
Прямые маркетинговые коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа
Для public relations как коммуникационного канала наиболее характерно такое искажение информации, как