Главное достоинство PR как вида маркетинговых коммуникаций
Недостатком выставки как средства маркетинговой коммуникации является
Выставки и отраслевые форумы более важны на рынке
Если проранжировать инструменты МК по важности на В2В-рынке, то отраслевые форумы и выставки будут на
Из таких инструментов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки наименее зашумленный - это
Из таких каналов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки наиболее зашумленный является
Из таких инструментов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки больше всего доверяют
Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Издание публикует по указанному поводу и комментарий компании Б. Это делается для соблюдения принципа
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
По мере развития IT-компании