Если вокруг товара создана красивая история, это означает, что
Если продаваемый товар скорее утилитарный, чем сложный, то коммуникации по поводу этого товара
Человек принимает решение о покупке некоторого товара
Сведения о технологии изготовления товара относятся к информации
Согласно модели AIDA процесс продвижения товара заканчивается
На этапе появления товара основная задача маркетинговых коммуникаций
Личная коммуникация продавца с потенциальным покупателем по поводу продаваемого товара - это
Согласно модели жизненного цикла товара, каждый товар проходит такие стадии, как
Маркетинговая модель, рассматривающая комплекс из товара, цены, методов его расположения и продвижения, называется
Приобретая импортный товар, помимо информации о фирме-изготовителе, технологии производства и характеристик самого товара, для покупателей имеет большое значение