База ответов ИНТУИТ

Маркетинговые коммуникации

<<- Назад к вопросам

Марки или бренды, приверженность которым имеет сильную эмоциональную составляющую, называются

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
лавмарки(Верный ответ)
супербренды
тренды
Похожие вопросы
Продавец предлагает покупателю приобрести стиральную машину марки Х. Покупатель отказывается со словами: "Я слышал, что машины этой марки не могут похвастаться хорошим качеством стирки". Это пример действия
При принятии решения о покупке на первом круге отсечения уходят те марки
При принятии решения о покупке на втором круге отсечения уходят те марки
На эпатаже удачно построили свою рекламную компанию такие марки, как
Если бы сделанная Г. Форду угроза показывать в голливудских фильмах автомобильные катастрофы с использованием автомобилей исключительно марки "Форд" ,была выполнена, то это был бы пример
Использование стратегии эпатажа в рекламной компании имеет смысл
Если воронка продаж не имеет форму правильного конуса, то это свидетельствует о
Приобретая импортный товар, помимо информации о фирме-изготовителе, технологии производства и характеристик самого товара, для покупателей имеет большое значение