Как называется стратегия деятельности организации, направленная на определение видов продукции и технологий, сфер и методов сбыта, способов повышения уровня конкурентоспособности продукции?
В какой группе теорий определяется, каким образом среда обитания и организационная культура предприятия стимулируют трудовую деятельность работника и формируют его мотивационную сферу?
Как можно определить показатель валовой прибыли?
Оказывают ли влияние социально-культурные факторы на продвижение продукции и услуг?
Какими стандартами регламентируется управление качеством создаваемой продукции в деятельности организации?
Как можно определить контроль на уровне производственных отделений и дочерних компаний за соответствием хозяйственных результатов показателям, запланированным в текущем бюджете; сравнение объема фактических и планируемых продаж; анализ изменения доли фирмы на рынке как в целом, так и по отдельным продуктам и сегментам рынка, состояния портфеля заказов?
Что из перечисленного определяется в уставе?
С какого элемента плана действий организации начинается петля качества при создании продукции?
Чем определяется уровень и качество планирования?
Что определяется ролью, отведенной группе в организации?