База ответов ИНТУИТ

Менеджмент организации

<<- Назад к вопросам

Как можно определить показатель валовой прибыли?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
как разность между "чистыми продажами" и "себестоимостью реализованной продукции"(Верный ответ)
как отношение разности "чистых продаж" и "себестоимости реализованной продукции" к "чистым продажам"
как разность между выручкой от продаж и налогов
Похожие вопросы
Как можно определить следующие функции: составлять материальную базу деятельности фирмы; гарантировать ответственность по обязательствам фирмы в размере уставного капитала; служить основой для распределения прибыли между акционерами в соответствии с их участием в уставном капитале?
Как можно определить ранжирование объектов планирования по степени важности и выбор главных?
Как можно определить объединение специализированных правленческих действий на различных этапах управления в единый управленческий процесс, с одной стороны, и подразделений, производств в единый производственный организм — предприятие, с другой?
Какой показатель определяется отношением себестоимости проданной продукции к величине чистых продаж?
Каково отношение к прибыли американской модели менеджмента?
Как можно определить комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработку путей достижения целей в результате разработки программ маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом при ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства?
Как можно определить разработку программ маркетинга по продукту; исследование рынка; разработку новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы и технического обслуживания потребителей; организацию сбыта; транспортировку товара; общее руководство маркетинговой деятельностью?
Как можно определить контроль на уровне производственных отделений и дочерних компаний за соответствием хозяйственных результатов показателям, запланированным в текущем бюджете; сравнение объема фактических и планируемых продаж; анализ изменения доли фирмы на рынке как в целом, так и по отдельным продуктам и сегментам рынка, состояния портфеля заказов?
Как определить мотивацию по теории ожидания В. Врума?
Как определить относительную величину выполнения планового задания?