Кем является Россия в настоящее время по созданию информационных технологий в мире?
Какова цель производственно-хозяйственных групп на предприятии?
Отвечает ли служба маркетинга за организацию сбыта на предприятии?
Что утверждает японская школа менеджмента в части уровней управления на предприятии?
Как называется стратегия деятельности организации, направленная на определение видов продукции и технологий, сфер и методов сбыта, способов повышения уровня конкурентоспособности продукции?
Что такое совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации, и предназначенных для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов?
Что (кто) является объектом менеджмента?
Что является конечной целью менеджмента?
Что является основой принятия решения?
Что является объектом исследования менеджмента?