Что такое обратная связь?
Какова роль обратной связи в системах управления?
Согласно какому принципу управления различными системами основные идеи построения, структура и конкретные решения системы управления должны позволять относительно просто настраивать объект управления на решение задач, возникающих уже в процессе эксплуатации, в результате подключения новых участков управляемого объекта, расширения и модернизации технических средств объекта, его информационно-математического обеспечения и т. д.?
Как, по П. Друкеру, определяются роль и значение управления на современном этапе?
Какова роль информации для субъекта управления в целях обеспечения выполнения управленческого решения?
Каковы пути реализации функции управления?
Являются ли функции управления деятельностью организации и методы их реализации неизменными?
Что из перечисленного относится к предпосылкам реализации управления на основе бизнес-процессов?
Кто из ученых школ управления утверждал: "… для большинства людей работать так же естественно, как и отдыхать. Поэтому не следует угрозами и принуждением заставлять людей работать. Наоборот, нужно создать атмосферу, благоприятствующую проявлению человеком своих лучших качеств, включая то, что называют преданностью целям организации. Преданность и заинтересованность будут проявляться в той степени, в которой работник увидит в реализации общих целей способ удовлетворить свои потребности высшего порядка"?
Что предполагает деятельность субъекта управления по достижению объектом управления поставленных целей?