База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для бизнес-администрирования

<<- Назад к вопросам

Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 23, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. Какой объем выпуска был бы у монополиста при отсутствии конкурентов?

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
Похожие вопросы
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 23, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. Какой объем выпуска был бы у монополиста при отсутствии конкурентов?
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 23, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. Какой объем выпуска был бы у монополиста при отсутствии конкурентов?
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 25, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. При какой цене максимизируется прибыль доминирующей фирмой? Какой суммарный объем будет у доминирующей фирмы и конкурентов?
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 25, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. При какой цене максимизируется прибыль доминирующей фирмой? Какой суммарный объем будет у доминирующей фирмы и конкурентов?
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 23, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. При какой цене максимизируется прибыль доминирующей фирмой? Какой суммарный объем будет у доминирующей фирмы и конкурентов?
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 20. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 23, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. Как выглядит кривая остаточного спроса для доминирующей фирмы?
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 10. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 25, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. Как выглядит кривая остаточного спроса для доминирующей фирмы?
Фирма, доминирующая на рынке, имеет дело с обратной кривой спроса, P_D(Q)=100-2*Q. Ее предельные издержки постоянны и равны 8. Суммарные производственные возможности конкурентов составляют 18, причем они всегда смогут реализовать весь объем своего производства независимо от цены, которую установит монополист. Как выглядит кривая остаточного спроса для доминирующей фирмы?
Предположим, что функция спроса монополиста зависит не только от цены продукции, но также и от объема рекламы, выбираемого фирмой (обозначенного А, измеряемого в рублях). Вид кривой спроса будет задан как Q_D=(20-P)*(1+0,1*A-0,01*A^2) Функция издержек монополиста задана как TC(Q,A)=10*Q+15+A. Каков должен быть оптимальный объем расходов на рекламу? (Введите только число)
Монополист производит товар x и продает его потребителям двух типов. Предпочтения потребителей первого типа описываются функцией полезности U_1(x_1,y_1)=y_1-(20-x_1)^2, а предпочтения потребителей второй группы представлены функцией полезности U_2(x_2,y_2)=y_2-(30-x_2)^2. Считайте, что имеется одинаковое количество потребителей, P_y=1, предельные издержки производства товара х равны 10. Если монополист может дискриминировать между группами потребителей, используя линейный тариф (разные цены для разных групп потребителей), то какие цены он назначит для потребителей каждого типа?