База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для государственного администрирования

<<- Назад к вопросам

Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(90+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(120+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
Похожие вопросы
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(60+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(105+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(70+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(130+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(90+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(120+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(70+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(130+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(60+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(105+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Функция спроса монополиста задана как Q=100-P, функция совокупных издержек TC=400+10*Q. Какую прибыль будет получать монополист, если сумеет снизить свои предельные издержки до 8. Государство применяет правило стимулирующего тарифного ценообразования и объем выпуска монополиста не изменяется в результате снижения издержек. Ответ округлите до десятых
Функция спроса монополиста задана как Q=120-P, функция совокупных издержек TC=400+10*Q. Какую прибыль будет получать монополист, если сумеет снизить свои предельные издержки до 8. Государство применяет правило стимулирующего тарифного ценообразования и объем выпуска монополиста не изменяется в результате снижения издержек. Ответ округлите до десятых.
Функция спроса монополиста задана как Q=140-P, функция совокупных издержек TC=400+10*Q. Какую прибыль будет получать монополист, если сумеет снизить свои предельные издержки до 8. Государство применяет правило стимулирующего тарифного ценообразования и объем выпуска монополиста не изменяется в результате снижения издержек. Ответ округлите до десятых
Рассмотрим совершенно конкурентную отрасль, производящую электрические чайники. Кривая спроса задана как Q_D=1000-50*P. Предельные издержки производства одного дополнительного чайника постоянны и равны MC=10. Отрасль монополизирована, и предельные издержки увеличились до 12, т.к. нужно платить «крыше» денежные единицы за предоставление возможности монополизировать рынок. На сколько изменится прибыль монополиста, если "крыша" начнет брать фиксированную плату в размере 400, а предельные издержки вернуться к МС=10?
Пирог делится между двумя индивидами. Пусть первому достается доля равная X, где 0<X<1. Другому достается Y=(1-X)^4 как в процессе дележки пирога часть теряется. Какую долю пирога должен получить первый индивид, если «благожелательный диктатор» стремится максимизировать общественное благосостояние в системе из двух индивидов по типу SW=X*Y. Ответ округлите до второго знака после запятой