База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для государственного администрирования

<<- Назад к вопросам

Пирог делится между двумя индивидами. Пусть первому достается доля равная X, где 0<X<1. Другому достается Y=(1-X)^4 как в процессе дележки пирога часть теряется. Какую долю пирога должен получить первый индивид, если «благожелательный диктатор» стремится максимизировать общественное благосостояние в системе из двух индивидов по типу SW=X*Y. Ответ округлите до второго знака после запятой

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
0.2
Похожие вопросы
Пирог делится между двумя индивидами. Пусть первому достается доля равная X, где 0<X<1. Другому достается Y=(1-X)^2 как в процессе дележки пирога часть теряется. Какую долю пирога должен получить первый индивид, если «благожелательный диктатор» стремится максимизировать общественное благосостояние в системе из двух индивидов по типу SW=X*Y. Ответ округлите до второго знака после запятой.
Пирог делится между двумя индивидами. Пусть первому достается доля равная X, где 0<X<1. Другому достается Y=(1-X) как в процессе дележки пирога ничего теряется. Какую долю пирога должен получить первый индивид, если «благожелательный диктатор» стремится максимизировать общественное благосостояние в системе из двух индивидов по типу SW=X*Y
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(60+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(105+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(90+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(120+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(70+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(130+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(90+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(120+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(60+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(105+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(70+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(130+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Правило Рамсея предполагает, что минимизация искажений от косвенных налогов достигается тогда, когда искажения на всех рынках одинаковы. Рассмотрим два рынка, на которых продаются товары А и Б. Функция спроса на рынке товара А: Q^D_A=200-P, на рынке товара Б:Q^D_Б=300-3*P. Кривая предельных издержек одинакова для обоих товаров и выглядит как MC=20. Соблюдается условие совершенной конкуренции на обоих рынка. Товар А облагается специфическим налогом в размере T_A=8 с каждой проданной единицы товара. Рассчитайте налог T_Б на рынке товара Б с позиций равенства безвозвратных потерь (DW).
Кривая спроса имеет вид Q_D=10000-20*P. Кривая предельных издержек абсолютно эластична по объему предложения и имеет вид MC=50. Введен специфический налог с продаж в размере T=20 с проданной единицы. Какую цену будет платить потребитель в в условиях монополии?