База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для государственного администрирования

<<- Назад к вопросам

Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен Q_D=1000-60*P.Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид TC=500*ln(0.1*Q-20), для Q > 200. Если бы городские власти продавали право на ежегодную эксплуатацию телефонной связи, то какую максимальную сумму они смогли бы выручить? (При решении этой задачи, пожалуйста, пользуйтесь функцией «Поиск решения» в Excel. Ответ округлите до целого.))

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
Похожие вопросы
Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен Q_D=1000-50*P.Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид TC=500*ln(0.1*Q-20), для Q > 20. Если бы городские власти продавали право на ежегодную эксплуатацию телефонной связи, то какую максимальную сумму они смогли бы выручить? (При решении этой задачи, пожалуйста, пользуйтесь функцией «Поиск решения» в Excel. Ответ округлите до целого.)
Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен Q_D=1200-60*P.Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид TC=500*ln(0.1*Q-20), для Q > 200. Если бы городские власти продавали право на ежегодную эксплуатацию телефонной связи, то какую максимальную сумму они смогли бы выручить? (Ответ округлите до целого.)
Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен Q_D=1000-60*P.Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид TC=500*ln(0.1*Q-20), для Q > 200. Какую цену назначит монополист? (При решении этой задачи, пожалуйста, пользуйтесь функцией «Поиск решения» в Excel. Ответ введите до 2-го знака после запятой.)
Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен Q_D=1000-50*P.Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид TC=500*ln(0.1*Q-20), для Q > 20. Какую цену назначит монополист? (При решении этой задачи, пожалуйста, пользуйтесь функцией «Поиск решения» в Excel.)
Ежегодный спрос на обычную телефонную связь в города равен Q_D=1200-60*P.Совокупные издержки монополиста, производящего телефонную связь, имеют вид TC=500*ln(0.1*Q-20), для Q > 200. Какую цену назначит монополист? (При решении этой задачи, пожалуйста, пользуйтесь функцией «Поиск решения» в Excel. Ответ введите до 2-го знака после запятой.)
Функция спроса монополиста задана как Q=140-P, функция совокупных издержек TC=400+10*Q. Какую прибыль будет получать монополист, если сумеет снизить свои предельные издержки до 8. Государство применяет правило стимулирующего тарифного ценообразования и объем выпуска монополиста не изменяется в результате снижения издержек. Ответ округлите до десятых
Функция спроса монополиста задана как Q=100-P, функция совокупных издержек TC=400+10*Q. Какую прибыль будет получать монополист, если сумеет снизить свои предельные издержки до 8. Государство применяет правило стимулирующего тарифного ценообразования и объем выпуска монополиста не изменяется в результате снижения издержек. Ответ округлите до десятых
Функция спроса монополиста задана как Q=120-P, функция совокупных издержек TC=400+10*Q. Какую прибыль будет получать монополист, если сумеет снизить свои предельные издержки до 8. Государство применяет правило стимулирующего тарифного ценообразования и объем выпуска монополиста не изменяется в результате снижения издержек. Ответ округлите до десятых.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(60+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(105+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(90+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(120+X_1)*X_2-2*X_2^2. Какую прибыль получат магазины, если у них будет один хозяин? Ответ округлите до ближайшего целого.