База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика для государственного администрирования

<<- Назад к вопросам

Предположим, что пасека расположена рядом с яблочным садом, принадлежащим другому владельцу. И пасека, и яблочный сад – фирмы в условиях совершенной конкуренции. Совокупные издержки производства меда  TC_1=\frac {Q^2_1} {100}, а совокупные издержки выращивания яблок  TC_2=\frac {Q^2_2} {100}-Q_1. Цена меда (P1) равна 2 ден. ед., а цена яблок (P2) равна 2 ден. ед. Насколько ден. ед. увеличится суммарная прибыль пасечника и садовода при общественно-эффективном производстве меда и яблок?


Варианты ответа
25
Похожие вопросы
Предположим, что пасека расположена рядом с яблочным садом, принадлежащим другому владельцу. И пасека, и яблочный сад – фирмы в условиях совершенной конкуренции. Совокупные издержки производства меда  TC_1=\frac {Q^2_1} {100}, а совокупные издержки выращивания яблок  TC_2=\frac {Q^2_2} {100}-Q_1. Цена меда (P1) равна 2 ден. ед., а цена яблок (P2) равна 2 ден. ед. Чему равна суммарная прибыль пасечника и садовода, если они действуют независимо?
Предположим, что пасека расположена рядом с яблочным садом, принадлежащим другому владельцу. И пасека, и яблочный сад – фирмы в условиях совершенной конкуренции. Совокупные издержки производства меда  TC_1=\frac {Q^2_1} {100}, а совокупные издержки выращивания яблок  TC_2=\frac {Q^2_2} {100}-Q_1. Цена меда (P1) равна 2 ден. ед., а цена яблок (P2) равна 2 ден. ед. Каково общественно-эффективное производство меда?
Предположим, что пасека расположена рядом с яблочным садом, принадлежащим другому владельцу. И пасека, и яблочный сад – фирмы в условиях совершенной конкуренции. Совокупные издержки производства меда  TC_1=\frac {Q^2_1} {100}, а совокупные издержки выращивания яблок  TC_2=\frac {Q^2_2} {100}-Q_1. Цена меда (P1) равна 2 ден. ед., а цена яблок (P2) равна 2 ден. ед. Какой размер специфической субсидии требуется предоставить производителю меда, чтобы выйти на общественно-эффективный уровень производства?
Предположим, что пасека расположена рядом с яблочным садом, принадлежащим другому владельцу. И пасека, и яблочный сад – фирмы в условиях совершенной конкуренции. Совокупные издержки производства меда  TC_1=\frac {Q^2_1} {100}, а совокупные издержки выращивания яблок  TC_2=\frac {Q^2_2} {100}-Q_1. Цена меда (P1) равна 2 ден. ед., а цена яблок (P2) равна 2 ден. ед. Каков будет равновесный выпуск меда, если каждая фирма действует независимо?
Предположим, что пасека расположена рядом с яблочным садом, принадлежащим другому владельцу. И пасека, и яблочный сад – фирмы в условиях совершенной конкуренции. Совокупные издержки производства меда  TC_1=\frac {Q^2_1} {100}, а совокупные издержки выращивания яблок  TC_2=\frac {Q^2_2} {100}-Q_1. Цена меда (P1) равна 2 ден. ед., а цена яблок (P2) равна 2 ден. ед. Каков будет доход производителя яблок, если каждая фирма действует независимо?
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(90+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(120+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(60+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(105+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Два магазина находятся радом и решают сколько тратить на рекламу. Однако расходы каждого магазина на рекламу положительно влияют на прибыль другого магазина. В частности чистая прибыль первого магазина определяется как П_1(X_1, X_2)=(70+X_2)*X_1-X_1^2, где Х_1 – расходы на рекламу первого магазина, Х_2 – расходы на рекламу второго магазина. Чистая прибыль исключает все издержки, в том числе и издержки на рекламу. Чистая прибыль второго магазина задана как П_2(X_1,X_2)=(130+X_1)*X_2-2*X_2^2. Чему будет равна суммарная прибыль обоих магазинов при отсутствии кооперации? Ответ округлите до ближайшего целого.
Рассмотрим совершенно конкурентную отрасль, производящую электрические чайники. Кривая спроса задана как Q_D=1000-50*P. Предельные издержки производства одного дополнительного чайника постоянны и равны MC=10. Чему равны безвозвратные потери в условиях совершенной конкуренции?
Рассмотрим совершенно конкурентную отрасль, производящую электрические чайники. Кривая спроса задана как Q_D=1000-50*P. Предельные издержки производства одного дополнительного чайника постоянны и равны MC=10. Отрасль монополизирована, и предельные издержки увеличились до 12, т.к. нужно платить «крыше» 2 денежные единицы за предоставление возможности монополизировать рынок. Насколько изменится прибыль монополиста, если "крыша" начнет брать фиксированную плату в размере ?