База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Фирма, продающая лекарственные препараты, имеет выходы на рынки Мексики и Алжира. Спрос на ее товар в Мексике: РМ = 10 - QМ, в Алжире: РА = 20 - 1.5QА. Совокупные и издержки, связанные с поставкой товара, выражаются функцией: ТС = 4 + 2Q, где Q - совокупный объем поставок. Какое количество будет продано на каждом рынке?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Алжир: 6 Мексика: 4(Верный ответ)
Алжир: 4 Мексика: 5
Алжир: 8 Мексика: 10
Алжир: 5 Мексика: 5
Алжир: 10 Мексика: 8
Похожие вопросы
Фирма, продающая лекарственные препараты, имеет выходы на рынки Мексики и Алжира. Спрос на ее товар в Мексике: РМ = 10 - QМ, в Алжире: РА = 20 - 1.5QА. Совокупные и издержки, связанные с поставкой товара, выражаются функцией: ТС = 4 + 2Q, где Q - совокупный объем поставок. Определите суммарную прибыль фирмы.
Фирмы А и В производят товары – близкие субституты. Спрос на товар фирмы А равен: QA = 10-2PA+PB, где РА – цена товара фирмы А, РВ – цена товара фирмы В. Спрос на товар фирмы В равен: QB = 10-2PB+PA. Предельные издержки выпуска двух фирм одинаковы и равны 1 руб. Фирма А действует в условиях совершенной конкуренции, фирма В является монополистом на своем рынке. Равновесная цена, которую устанавливает фирма А на свой товар, составляет:
Известно, что фирма АВС действует в отрасли с внешним эффектом. Совокупные издержки производства фирмы без учета внешнего эффекта составляют:

TC = 1000 + 200Q + 1,5Q2

где Q – объем производимой продукции.

Спрос на товар, производимый фирмой, определяется как: P = 400 – Q

Пусть товар производится при наличии отрицательного внешнего эффекта в размере:

MCex = 100 + Q

Какова должна быть величина налога, вводимого на единицу товара, при котором на рынке с отрицательным внешним эффектом достигается эффективное распределение ресурсов?

Известно, что фирма АВС действует в отрасли с внешним эффектом. Совокупные издержки производства фирмы без учета внешнего эффекта составляют:

TC = 1000 + 200Q + 1,5Q2

где Q – объем производимой продукции.

Спрос на товар, производимый фирмой, определяется как: P = 400 – Q

Предположим, что фирма производит положительный внешний эффект в размере:

MBex = 150 – Q

Каким должен быть размер субсидии поставщику положительного внешнего эффекта, чтобы был достигнут эффективный результат?

Фирма производит товар с постоянными средними издержками в 10 руб. Она может продавать товар в трех регионах А, В, С. Перепродажа товара эффективно блокируется. Какую разницу в ценах между регионами В и С следует проводить фирме, если ценовые эластичности спроса в регионах равны: ЕА = (-4); ЕВ = (-5); ЕС = (-2)?
Фирма может продавать товар на двух различных рынках. Спрос на первом рынке составляет: Q1=1-P1. Спрос на втором рынке равен:

P2=2,6-1,5Q2.

Предельные издержки составляют 0,2. Какую совокупную прибыль получит фирма, если она проводит ценовую дискриминацию?

На рынке страны Х действуют две фирмы, национальная фирма А и зарубежная фирма В. Если фирма А назначит цену 400, а фирма В цену 200, то фирма А получит прибыль в размере 250. Если фирма А назначит цену 200, а фирма В цену 400, то фирма А получит прибыль в размере 100. Если же обе фирмы назначат одинаково низкие цены, то фирма А получит прибыль в размере 150, а фирма В убыток в размере 50. Если же они обе назначат высокие цены, то они понесут убытки в размере 10. Какую цену установит каждая фирма на свой товар в долгосрочном периоде?

Цена фирмы А Цена фирмы В

На внутреннем рынке, где спрос равен Qd = -2000p + 70000, действует 100 фирм, предельные издержки каждой из которых равны MCi = q + 5. В данном году на рынок входит иностранная фирма А, которая благодаря преимуществам в издержках (ее средние издержки при постоянной отдаче от масштаба равны 15) становится доминирующей. Какая цена установится теперь на внутреннем рынке?
Компания А имеет значительную долю на российском рынке фотопленок. Эта компания является монополистом также и на рынке услуг по печати фотографий. Спрос на фотопленку зависит не только от ее цены, но и от стоимости печати. Поэтому цена на фотопленку описывается функцией:Р1=5-0,3Q1-0,2Q2,где Р1 - цена фотопленки (в долл.), Q1 - ее объем продаж в месяц (млн. шт.),Q2 - количество отпечатанных пленок в месяц (млн. шт.). Цена на печать одной фотопленки составляет: Р2 = 2- 0,1Q1-03Q2.Издержки производства пленки равны ТС_1=6Q_1^2, издержки печати составляют ТС_2=Q_2^2. Какие цены на фотопленку и на печать фотографий должна установить фирма, чтобы максимизировать прибыль от своей деятельности в России?

Цена фотопленки Цена печати

Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема продаж. Известно, что индекс концентрации трех крупнейших продавцов на рынке А составляет 75%, а на рынке В – 85%. На основании этих данных можно определить: