База ответов ИНТУИТ

Микроэкономика фирмы

<<- Назад к вопросам

Зависимость объема выращивания гречихи от используемых площадей (А) для фермера описывается уравнением Q=100А – А2. Цена тонны гречихи равна 10 долл. Каков максимальный размер ренты, которую может уплатить фермер за пользование землей, если площадь участка составляет 25 га?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
200 долларов
300 долларов
100 долларов
500 долларов(Верный ответ)
400 долларов
Похожие вопросы
Зависимость объема выращивания гречихи от используемых площадей (А) для фермера описывается уравнением Q=100А – А2. Цена тонны гречихи равна 10 долл. Если площадь участка составляет 25 га, а ставка процента равна 10% в год, какова будет цена 1 га земли?
Фирмы А и В производят товары – близкие субституты. Спрос на товар фирмы А равен: QA = 10-2PA+PB, где РА – цена товара фирмы А, РВ – цена товара фирмы В. Спрос на товар фирмы В равен: QB = 10-2PB+PA. Предельные издержки выпуска двух фирм одинаковы и равны 1 руб. Фирма А действует в условиях совершенной конкуренции, фирма В является монополистом на своем рынке. Равновесная цена, которую устанавливает фирма А на свой товар, составляет:
Компания А имеет значительную долю на российском рынке фотопленок. Эта компания является монополистом также и на рынке услуг по печати фотографий. Спрос на фотопленку зависит не только от ее цены, но и от стоимости печати. Поэтому цена на фотопленку описывается функцией:Р1=5-0,3Q1-0,2Q2,где Р1 - цена фотопленки (в долл.), Q1 - ее объем продаж в месяц (млн. шт.),Q2 - количество отпечатанных пленок в месяц (млн. шт.). Цена на печать одной фотопленки составляет: Р2 = 2- 0,1Q1-03Q2.Издержки производства пленки равны ТС_1=6Q_1^2, издержки печати составляют ТС_2=Q_2^2. Какие цены на фотопленку и на печать фотографий должна установить фирма, чтобы максимизировать прибыль от своей деятельности в России?

Цена фотопленки Цена печати

Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема продаж. Известно, что индекс концентрации трех крупнейших продавцов на рынке А составляет 75%, а на рынке В – 85%. На основании этих данных можно определить:
Фирма производит товар с постоянными средними издержками в 10 руб. Она может продавать товар в трех регионах А, В, С. Перепродажа товара эффективно блокируется. Какую разницу в ценах между регионами В и С следует проводить фирме, если ценовые эластичности спроса в регионах равны: ЕА = (-4); ЕВ = (-5); ЕС = (-2)?
На рынке страны Х действуют две фирмы, национальная фирма А и зарубежная фирма В. Если фирма А назначит цену 400, а фирма В цену 200, то фирма А получит прибыль в размере 250. Если фирма А назначит цену 200, а фирма В цену 400, то фирма А получит прибыль в размере 100. Если же обе фирмы назначат одинаково низкие цены, то фирма А получит прибыль в размере 150, а фирма В убыток в размере 50. Если же они обе назначат высокие цены, то они понесут убытки в размере 10. Какую цену установит каждая фирма на свой товар в долгосрочном периоде?

Цена фирмы А Цена фирмы В

Рассмотрим следующее соотношение издержек для фирмы, выпускающей одну продукцию:

C(q) = 50 + 0.5q для q \le 7

C(q) = 7q для q > 7

Кривая отраслевого спроса равна: P = 84-0.5Q. Какое максимальное количество фирм эффективного размера может выдержать отрасль?

Известно, что фирма АВС действует в отрасли с внешним эффектом. Совокупные издержки производства фирмы без учета внешнего эффекта составляют:

TC = 1000 + 200Q + 1,5Q2

где Q – объем производимой продукции.

Спрос на товар, производимый фирмой, определяется как: P = 400 – Q

Предположим, что фирма производит положительный внешний эффект в размере:

MBex = 150 – Q

Каким должен быть размер субсидии поставщику положительного внешнего эффекта, чтобы был достигнут эффективный результат?

Фирма может продавать товар на двух различных рынках. Спрос на первом рынке составляет: Q1=1-P1. Спрос на втором рынке равен:

P2=2,6-1,5Q2.

Предельные издержки составляют 0,2. Какую совокупную прибыль получит фирма, если она проводит ценовую дискриминацию?

Фирма, продающая лекарственные препараты, имеет выходы на рынки Мексики и Алжира. Спрос на ее товар в Мексике: РМ = 10 - QМ, в Алжире: РА = 20 - 1.5QА. Совокупные и издержки, связанные с поставкой товара, выражаются функцией: ТС = 4 + 2Q, где Q - совокупный объем поставок. Определите суммарную прибыль фирмы.