Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013

<<- Назад к вопросам

Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
нет правильного ответа
перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов – Polygon: material id s -> ввести значение в строку Set ID (Верный ответ)
перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках параметров фигуры -> ввести значение в строку Height
перейти в полигональное редактирование (в edit poly) -> выбрать нужные полигоны в настройках редактирования полигонов -> Polygon: smoothing groups -> выбрать нужное значение в таблице
Похожие вопросы
Если текстура смытая с некоторых сторон фигуры, то нужно использовать модификатор фигуры:
Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?
Какой используется модификатор для работы с вершинами, гранями, ребрами фигуры?
Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?
Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?