Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013

Заказать решение
Количество вопросов 44

К чему задается Id?

перейти к ответу ->>

Как сгруппировать несколько фигур?

перейти к ответу ->>

Как сделать выбор двух и более элементов (выборочно)(полигоны, грани, точки, фигуры и т.д.)?

перейти к ответу ->>

Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…

перейти к ответу ->>

Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?

перейти к ответу ->>

Какой используется модификатор для работы с вершинами, гранями, ребрами фигуры?

перейти к ответу ->>

Как сделать быстрый (без настройки) рендеринг изображения (не используя F9)?

перейти к ответу ->>

Какая программа используется в данном видеокурсе?

перейти к ответу ->>

Что напоминает TargetSpot ?

перейти к ответу ->>

Как называется кнопка для открытия окна для наложения текстур?

перейти к ответу ->>

Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?

перейти к ответу ->>

Мы хотим создать текст, куда будем заходить?

перейти к ответу ->>

Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?

перейти к ответу ->>

Какой вид окна для наложения текстур c самыми расширенными параметрами?

перейти к ответу ->>

Как клонировать фигуру?

перейти к ответу ->>

С чего мы будем делать наше здание?

перейти к ответу ->>

В каком разделе мы можем найти виды освещения?

перейти к ответу ->>

Как включить тени в любом типе света?

перейти к ответу ->>

Какой вид окна для наложения текстур наиболее удобно?

перейти к ответу ->>

Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?

перейти к ответу ->>

В каком из четырех окон рабочей области, мы используем в курсе?

перейти к ответу ->>

В каком режиме проекции идет большая часть работы в данном видеокурсе?

перейти к ответу ->>

Что делает активация Ignore Backfacing в модификаторе Edit Poly?

перейти к ответу ->>

Что мы учимся делать в этом разделе?

перейти к ответу ->>

Как мы сделали наклон крыши?

перейти к ответу ->>

Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур?

перейти к ответу ->>

Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?

перейти к ответу ->>

Если текстура смытая с некоторых сторон фигуры, то нужно использовать модификатор фигуры:

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы сместить текстуру, нужно изменить значения в полях?

перейти к ответу ->>

Сколько имеет свободных для перемещения элементов в свете типа Target Spot?

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы настроить параметры фигуры, в какой раздел надо прейти?

перейти к ответу ->>

Как делать темнее/ярче в Target Light?

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры, нужно изменить значения в полях?

перейти к ответу ->>

Для чего служит Ignore Backfacing?

перейти к ответу ->>

Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?

перейти к ответу ->>

Как изменять яркость света в стандартных источниках?

перейти к ответу ->>

На какую иконку надо нажать, чтобы создать световые источники?

перейти к ответу ->>

Cколько источников света желательно свить чтобы осветить нужную площадь, чтобы она смотрелась эстетично?

перейти к ответу ->>

Какие два свободные элемента в свете типа Target Spot?

перейти к ответу ->>

Нажав какую иконку мы можем выполнять масштабирование (по всем осям)?

перейти к ответу ->>

Сколько можно задать параметров режиму Bevel в модификаторе Edit Poly?

перейти к ответу ->>

Какой модификатор позволяет сделать текст обьемным?

перейти к ответу ->>

Что настраивается в окне Coordinates ?

перейти к ответу ->>

Как поставить свет типа Omni?

перейти к ответу ->>