Неорганическое моделирование в 3ds Max 2013 - ответы

Количество вопросов - 44

К чему задается Id?

Как сгруппировать несколько фигур?

Как сделать выбор двух и более элементов (выборочно)(полигоны, грани, точки, фигуры и т.д.)?

Для стандартного наложения одной текстуры на фигуру, необходимо…

Что используют для наложения множества текстур на одну фигуру в Маterial Editor, используя id полигонов?

Какой используется модификатор для работы с вершинами, гранями, ребрами фигуры?

Как сделать быстрый (без настройки) рендеринг изображения (не используя F9)?

Какая программа используется в данном видеокурсе?

Что напоминает TargetSpot ?

Как называется кнопка для открытия окна для наложения текстур?

Как называется модификатор, который позволяет редактировать полигоны, точки, грани фигуры?

Мы хотим создать текст, куда будем заходить?

Чтобы “поглотить” часть света, что необходимо?

Какой вид окна для наложения текстур c самыми расширенными параметрами?

Как клонировать фигуру?

С чего мы будем делать наше здание?

В каком разделе мы можем найти виды освещения?

Как включить тени в любом типе света?

Какой вид окна для наложения текстур наиболее удобно?

Чтобы изменить базовые параметры фигуры, надо перейти …?

В каком из четырех окон рабочей области, мы используем в курсе?

В каком режиме проекции идет большая часть работы в данном видеокурсе?

Что делает активация Ignore Backfacing в модификаторе Edit Poly?

Что мы учимся делать в этом разделе?

Как мы сделали наклон крыши?

Какую иконку надо нажать, чтобы открыть окно для наложения текстур?

Как задать отдельным полигонам фигуры разные id адреса?

Если текстура смытая с некоторых сторон фигуры, то нужно использовать модификатор фигуры:

Для того, чтобы сместить текстуру, нужно изменить значения в полях?

Сколько имеет свободных для перемещения элементов в свете типа Target Spot?

Для того, чтобы настроить параметры фигуры, в какой раздел надо прейти?

Как делать темнее/ярче в Target Light?

Для того, чтобы изменить ширину/высоту применённой текстуры, нужно изменить значения в полях?

Для чего служит Ignore Backfacing?

Как сделать взаимосвязаные клоны фигуры (при изменении одной, меняется другая)?

Как изменять яркость света в стандартных источниках?

На какую иконку надо нажать, чтобы создать световые источники?

Cколько источников света желательно свить чтобы осветить нужную площадь, чтобы она смотрелась эстетично?

Какие два свободные элемента в свете типа Target Spot?

Нажав какую иконку мы можем выполнять масштабирование (по всем осям)?

Сколько можно задать параметров режиму Bevel в модификаторе Edit Poly?

Какой модификатор позволяет сделать текст обьемным?

Что настраивается в окне Coordinates ?

Как поставить свет типа Omni?