Динамическое связывание и полиморфное присоединение – два механизма, поддерживающие семантику присваивания и аналогичную семантику замены формальных аргументов при вызове метода. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
С присваиванием связаны два механизма – трансформация и полиморфное присоединение. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
Динамическое связывание и полиморфизм не являются единственно возможными механизмами, применяемыми в ситуациях, когда некоторую специфическую операцию следует применять к объектам разного типа. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
Динамическое связывание и полиморфизм не являются единственно возможными механизмами, применяемыми в ситуациях, когда некоторую специфическую операцию следует применять к объектам разного типа. Какие утверждения справедливы для этих механизмов?
Полиморфизм и динамическое связывание позволяет автоматически проводить разбор случаев – при вызове динамически выбирается наиболее подходящий метод. Такой разбор случаев можно проводить и явно, написав соответствующий программный код. Какие утверждения справедливы относительно этих двух подходов?
Пусть наследник класса переопределил метод М родителя, задав например реализацию отложенного метода М. В контракте метода М у родителя задано постусловие Р, которое должно выполняться при вызове М. Какие утверждения справедливы относительно постусловия РР метода М в классе наследника?
Пусть наследник класса переопределил метод М родителя, задав например реализацию отложенного метода М. В контракте метода М у родителя задано предусловие Р, которое должно выполняться при вызове М. Какие утверждения справедливы относительно предусловия РР метода М в классе наследника?
При описании образца "Наблюдатель" могут применяться две схемы задания аргументов события. Первая предполагает, что аргументы задаются списком, содержащим элементы произвольного типа, заданного параметром ANY. Во второй схеме аргументы задаются в ориентации на конкретный вид сообщения. Какие утверждения справедливы относительно этих двух схем
При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделяя "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?
При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделяя "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?