База ответов ИНТУИТ

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия

<<- Назад к вопросам

Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
события внешнего мира не влияют на процесс работы программы
программа находится в режиме ожидания, пока не возникнет очередное событие(Верный ответ)
события могут возникать только во внешнем мире
события могут возникать как во внешнем мире, так и в процессе работы программы(Верный ответ)
Похожие вопросы
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
Проектирование, управляемое событиями, - это стиль, определяющий архитектуру проекта. Он широко применяется в тех случаях, когда программа взаимодействует с внешним миром, - в интерактивных приложениях, в программах, управляющих производственными процессами. Какие утверждения справедливы для этого стиля проектирования?
Архитектура образца "Наблюдатель" предполагает проектирование класса Subscriber (Подписчик), который является родителем соответствующего семейства классов. Какие утверждения справедливы относительно этого класса?
Архитектура образца "Наблюдатель" включает проектирование класса Publisher (Издатель), который является родителем соответствующего семейства классов. Какие утверждения справедливы относительно этого класса?
Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?
Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?
Управление событиями, можно рассматривать как некоторую структуру управления, получившую название "издатели – подписчики". Какие утверждения справедливы относительно этой структуры?
Образец "Наблюдатель" имеет серьезные недостатки. Поэтому в таких языках, как Eiffel, где есть такие средства как агенты и кортежи, можно использовать при работе с событиями другой образец, основанный на классе EVENT_TYPE. Какие утверждения справедливы для этого класса?
Какие утверждения справедливы для образца проектирования "Наблюдатель" (паттерн Observer)?
Какие утверждения справедливы относительно реализации образца проектирования "Посетитель"?