База ответов ИНТУИТ

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия

<<- Назад к вопросам

Где следует объявлять событие?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
событие всегда следует объявлять в классе, задающем издателя
событие всегда следует объявлять в классе, задающем подписчика
если событие не зависит от контекста, то его следует объявлять в классе, доступном как издателю, публикующего событие, так и подписчикам события(Верный ответ)
если событие зависит от контекста, то его следует объявлять в каждом классе, задающем контекст(Верный ответ)
Похожие вопросы
Пусть в интерфейсе пользователя заданы 5 командных кнопок класса Button и три пункта меню класса Menu. Для всех этих элементов возможно событие Click. Сколько объектов, задающих событие Click, следует создать?
Пусть в интерфейсе пользователя заданы 5 командных кнопок класса Button и три пункта меню класса Menu. Для всех этих элементов возможно событие Click. Сколько обработчиков события Click, следует создать в этой ситуации?
Какое утверждение несправедливо относительно понятия "событие"?
При подписке на событие выполнялся следующий оператор: left_click.subscribe(agent my_method) Какие утверждения является корректными?
При подписке на событие выполнялся следующий оператор: my_button.my_click.subscribe(agent my_method) Какие утверждения является корректными?
В каких ситуациях следует применять методы инженерии программ?
Создание большой новой программной системы следует начинать с этапа:
При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы?
Какие утверждения о проектировании системы классов, связанных отношением наследования, следует считать корректными:
При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы относительно понятия "модель"? Модель ПО – это: