База ответов ИНТУИТ

Объектно-ориентированный анализ и программирование

<<- Назад к вопросам

В классе КАЛЬКУЛЯТОР для объявления поля используется оператор double PI; Для создания объекта использован оператор КАЛЬКУЛЯТОР K = new КАЛЬКУЛЯТОР(); Это означает, что поле PI после создания объекта получит

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
неопределенное значение
максимальное значение типа double
значение 3.14
нулевое значение(Верный ответ)
минимальное значение типа double
Похожие вопросы
В классе ШАР для объявления поля используется оператор uint R=5; Для создания объекта использован оператор ШАР S = new ШАР(); Это означает, что поле R после создания объекта получит
В классе ТОВАР для объявления поля используется оператор static double ЦЕНА; Это означает, что
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Хлеб";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return "Батон";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Овощ";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Свекла";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S= P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Фрукт";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Яблоко";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ПРОДУКТ P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
Исходный модуль содержит определение классов A и B:class A { public virtual string P() {return "ПЕТРОВ"; } }Класс B определен как наследник класса A. В классе B метод P()
Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД. Класс ПОЕЗД определен как наследник класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле protected double ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ; Поле ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ доступно
Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ПОЕЗД объявлено поле protected int НОМЕР; Поле НОМЕР доступно
В программе объявлены переменные double X=2,Y=1; Какое значение получит переменная Y после выполнения операторов if(X<3)Y=5; if(X<5) Y=7;
Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК. В методе Main создан объект СТУДЕНТ P = new СТУДЕНТ(); и объявлена переменная string S; После выполнения оператора if (P is ЧЕЛОВЕК) S = "ЧЕЛОВЕК"; else S="СТУДЕНТ"; переменная S получит значение