Объектно-ориентированный анализ и программирование - ответы

Количество вопросов - 120

Из приведенных ниже слов в качестве имен методов в языке С# можно использовать

В приведенном перечне типов укажите все типы, соответствующие вещественным числам

В программе объявлены переменные char[] A = new char[] {'X','Y','Z'}; char[]B; string C = ""; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B = A; Array.Reverse(A); C = C+B[0]+B[2];

В программе объявлены переменные int X=4,Y=2; Какое значение получит переменная Y после выполнения оператора if(X<3) Y=7; else Y=9;

Из приведенной диаграммы классов следует, что

Диаграмма последовательности (Sequence diagram) определяет

Из приведенной диаграммы следует, что

В программе объявлена переменная char[,] A = new char[2,3]; Какое значение получит выражение A.Length

В классе ТОВАР для объявления поля используется оператор static double ЦЕНА; Это означает, что

Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК, а класс ВЫПУСКНИК – как наследник класса СТУДЕНТ. Создан объект ЧЕЛОВЕК P = new ВЫПУСКНИК(); Результатом вывода на консоль Console.Write(P.GetType().Name); будет

Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:В консольном приложении точкой входа в программу является метод, который может иметь любое имя, а его определение в исходном коде класса Program должно быть первым

Локальная переменная – это переменная,

В состав канонических диаграмм UML входят диаграммы

На консоль будет выведено сообщение ЗАЧЕТ(8) при использовании в программе операторов

Переменная объявлена как double A = double.Parse(Console.ReadLine()); При каких вариантах ввода символов с клавиатуры переменная A получит значение 2.0

Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A, B=9; Непосредственно за объявлениями переменных выполняется вызов метода P. Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются

Приведенное изображение класса соответствует

Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и M находятся в отношении реализации

В программе объявлены переменные int A=5, B=7; Какие значения получат эти переменные после выполения оператора B = - - A;

Справедливо ли утверждение, что класс должен содержать хотя бы одну операцию

Литерал 8 определяет константу типа

Из определения class ТОЧКА{int X,Y; public ТОЧКА(int A){X=A; Y=A;}} следует, что правильной операцией создания объекта будет

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входитмодификатор public

Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ПОЕЗД объявлено поле protected int НОМЕР; Поле НОМЕР доступно

Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня:К функциям среды исполнения CLR относится

Внутреннее действие объекта exit/ выполнить расчет для состояния Активен

Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op

Тестирование программы проводится с целью...

В программе объявлены переменные int S = 5, I=10; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора while(I<10) { S = I; I++; }

На этапе проектирования при каскадной модели жизненного цикла программы

Процесс локализации и устранения ошибки в программе называется

Физическому представлению системы соответствуют диаграммы

Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы M и F находятся в отношении

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

Из приведенной диаграммы классов следует, что

Диаграмма развертывания (Deployment diagram) определяет

Из приведенной диаграммы следует, что

Отношение наследования в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

Справедливо ли утверждение, что класс может не содержать ни одного атрибута

Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op

Из приведенной диаграммы кооперации следует, что

Внутреннее действие объекта do/ выполнить расчет для состояния Активен

Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:Метод, определяющий точку входа в программу на языке C# должен иметь имя main

Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: Результатом трансляции исходной программы на языке C# может быть

Литерал 9 определяет константу типа

В приведенном перечне типов укажите все типы, соответствующие целым числам без знака

С помощью операции инкремента в C# можно

В результате объявления string S = "SUM=" + 5 + 10; переменная S получит значение

Укажите все значения из приведенного ниже списка, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания в объявление переменной bool A = 5<3 || 20>__; приведет к установке переменной A в значение true

Переменная объявлена как bool A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A

Оператор continue используется

После выполнения оператора for(int I=1; I!=2; I++,Console.Write(I+" ")); на консоль будет выведено

После выполнения оператора for(int I = 3; I <=4; Console.Write(I+" "), I++); на консоль будет выведено

В программе объявлены переменные double X=2,Y=1; Какое значение получит переменная Y после выполнения операторов if(X<3)Y=5; if(X<5) Y=7;

В программе объявлена переменная List<int> A=new List<int>(); Какое значение получит выражение A.Count после выполнения операторов A.Add(1); A.Add(3);

В программе объявлены переменные int[]A=new int[]{3,5,7}; int[]B; int C; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B=A; Array.Reverse(B); C=A[0]+A[1];

Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входит

В классе КАЛЬКУЛЯТОР для объявления поля используется оператор double PI; Для создания объекта использован оператор КАЛЬКУЛЯТОР K = new КАЛЬКУЛЯТОР(); Это означает, что поле PI после создания объекта получит

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Хлеб";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return "Батон";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, относящиеся к абстрактным классам:

Функциональные требования к программе при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапепроектирования

В программе объявлена переменная int S=0; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора for(int I=1; I<=4; I=I+2) S=S+I;

Из приведенных ниже слов в качестве меток в языке С# можно использовать

Укажите все значения из приведенного ниже списка, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания в объявление переменной bool A = 8<5 && 10>__; приведет к установке переменной A в значение false

Диаграмма вариантов использования (Use case diagram) определяет

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Овощ";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Свекла";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S= P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<5;I++) if(I%2!=0) K+=I;

Класс, в заголовке которого не указаны модификаторы,

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=2; I<8;I+=3) K+=I;

Из приведенной диаграммы кооперации следует, что

Определен class ТОЧКА{int X=5; public int МЕСТО{ get{return X;}}} В методе Main создан объект ТОЧКА точка=new ТОЧКА(); и объявлена переменная int A; Допутимой операцией с объектом в методе Main является

Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op

Статическому представлению системы соответствуют диаграммы

Класс должен быть определен как абстрактный класс если

Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД, АВТОМОБИЛЬ. Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле public string ГРУЗ; Поле ГРУЗ доступно

Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание: Исполняемый модуль в .NET Framework представлен

Алгоритмы решения функциональных задач при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапе...

В состав канонических диаграмм UML входят

Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и A находятся в отношении реализации

Приведенное изображение класса соответствует

Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A=5, B=9; Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются

В программе объявлены переменные char A='1', B='2', в которых храняться коды букв цифр. Какие значения получат эти переменные после выполения оператора A = B++;

В результате объявления string S = "SUM=" + 5; переменная S получит значение

Переменная объявлена как int A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<=5;I++) if(I%2==0) K++;

Оператор break используется

В состав канонических диаграмм UML входят

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

Отношение включения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

Справедливо ли утверждение, что класс должен иметь имя

Приведенное изображение класса соответствует

Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: “Сбор мусора” (Garbage Collection) - это

Из приведенных ниже слов в качестве имен переменных в языке С# можно использовать

Литерал 25E1 определяет константу типа

В языке С# для хранения значения переменной типа char выделяется память объемом

.В программе объявлены переменные ArrayList A = new ArrayList(); int[] B = new int[] {2,3,4 }; Какое значение получит выражение A.Count после выполнения оператора A.Add(B);

При отсутствии модификаторов в заголовке метода метод будет рассматриваться как общедоступный

Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК. В методе Main создан объект СТУДЕНТ P = new СТУДЕНТ(); и объявлена переменная string S; После выполнения оператора if (P is ЧЕЛОВЕК) S = "ЧЕЛОВЕК"; else S="СТУДЕНТ"; переменная S получит значение

Исходный модуль содержит определение классов A и B:class A { public virtual string P() {return "ПЕТРОВ"; } }Класс B определен как наследник класса A. В классе B метод P()

Запрещено размещать определение метода

В результате объявления int A = 10%4 + 4%2; переменная A получит значение

Внутреннее действие объекта entry/ выполнить расчет для состояния Активен

Отношение расширения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

В программе объявлены переменные int S; int[] A=new int[]{5,6,7}; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора S=A[1]+A[A.Length-1];

Из приведенной диаграммы кооперации следует, что

Заголовок метода имеет вид void MS(int A, ref int B, out int C, int D, int E). Для возврата данных методом MS в вызывающий метод можно использовать параметры

Динамическому представлению системы соответствуют диаграммы

В классе ШАР для объявления поля используется оператор uint R=5; Для создания объекта использован оператор ШАР S = new ШАР(); Это означает, что поле R после создания объекта получит

Из определения class SETB{int X; public SETB(int B){X=B;}} следует, что метод SETB представляет собой

В программе объявлены переменные int S = 0, I=5; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора do { S = S + I; I++; } while (I < 5);

Из приведенной на рисунке диаграммы классов следует, что

Заголовок метода имеет вид void MP(int A, ref int B, out int C, out int D, int E). Для приема данных методом MP из вызывающего метода можно использовать параметры

Из приведенной диаграммы следует, что

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД. Класс ПОЕЗД определен как наследник класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле protected double ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ; Поле ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ доступно

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Фрукт";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Яблоко";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ПРОДУКТ P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:

Отладка программы проводится с целью