Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Объектно-ориентированный анализ и программирование

Заказать решение
Количество вопросов 120

Из приведенных ниже слов в качестве имен методов в языке С# можно использовать

перейти к ответу ->>

В приведенном перечне типов укажите все типы, соответствующие вещественным числам

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные char[] A = new char[] {'X','Y','Z'}; char[]B; string C = ""; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B = A; Array.Reverse(A); C = C+B[0]+B[2];

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int X=4,Y=2; Какое значение получит переменная Y после выполнения оператора if(X<3) Y=7; else Y=9;

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы классов следует, что

перейти к ответу ->>

Диаграмма последовательности (Sequence diagram) определяет

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы следует, что

перейти к ответу ->>

В программе объявлена переменная char[,] A = new char[2,3]; Какое значение получит выражение A.Length

перейти к ответу ->>

В классе ТОВАР для объявления поля используется оператор static double ЦЕНА; Это означает, что

перейти к ответу ->>

Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК, а класс ВЫПУСКНИК – как наследник класса СТУДЕНТ. Создан объект ЧЕЛОВЕК P = new ВЫПУСКНИК(); Результатом вывода на консоль Console.Write(P.GetType().Name); будет

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:В консольном приложении точкой входа в программу является метод, который может иметь любое имя, а его определение в исходном коде класса Program должно быть первым

перейти к ответу ->>

Локальная переменная – это переменная,

перейти к ответу ->>

В состав канонических диаграмм UML входят диаграммы

перейти к ответу ->>

На консоль будет выведено сообщение ЗАЧЕТ(8) при использовании в программе операторов

перейти к ответу ->>

Переменная объявлена как double A = double.Parse(Console.ReadLine()); При каких вариантах ввода символов с клавиатуры переменная A получит значение 2.0

перейти к ответу ->>

Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A, B=9; Непосредственно за объявлениями переменных выполняется вызов метода P. Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются

перейти к ответу ->>

Приведенное изображение класса соответствует

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и M находятся в отношении реализации

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int A=5, B=7; Какие значения получат эти переменные после выполения оператора B = - - A;

перейти к ответу ->>

Справедливо ли утверждение, что класс должен содержать хотя бы одну операцию

перейти к ответу ->>

Литерал 8 определяет константу типа

перейти к ответу ->>

Из определения class ТОЧКА{int X,Y; public ТОЧКА(int A){X=A; Y=A;}} следует, что правильной операцией создания объекта будет

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

перейти к ответу ->>

Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входитмодификатор public

перейти к ответу ->>

Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ПОЕЗД объявлено поле protected int НОМЕР; Поле НОМЕР доступно

перейти к ответу ->>

Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня:К функциям среды исполнения CLR относится

перейти к ответу ->>

Внутреннее действие объекта exit/ выполнить расчет для состояния Активен

перейти к ответу ->>

Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op

перейти к ответу ->>

Тестирование программы проводится с целью...

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int S = 5, I=10; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора while(I<10) { S = I; I++; }

перейти к ответу ->>

На этапе проектирования при каскадной модели жизненного цикла программы

перейти к ответу ->>

Процесс локализации и устранения ошибки в программе называется

перейти к ответу ->>

Физическому представлению системы соответствуют диаграммы

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы M и F находятся в отношении

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы классов следует, что

перейти к ответу ->>

Диаграмма развертывания (Deployment diagram) определяет

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы следует, что

перейти к ответу ->>

Отношение наследования в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

перейти к ответу ->>

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

перейти к ответу ->>

Справедливо ли утверждение, что класс может не содержать ни одного атрибута

перейти к ответу ->>

Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы кооперации следует, что

перейти к ответу ->>

Внутреннее действие объекта do/ выполнить расчет для состояния Активен

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание:Метод, определяющий точку входа в программу на языке C# должен иметь имя main

перейти к ответу ->>

Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: Результатом трансляции исходной программы на языке C# может быть

перейти к ответу ->>

Литерал 9 определяет константу типа

перейти к ответу ->>

В приведенном перечне типов укажите все типы, соответствующие целым числам без знака

перейти к ответу ->>

С помощью операции инкремента в C# можно

перейти к ответу ->>

В результате объявления string S = "SUM=" + 5 + 10; переменная S получит значение

перейти к ответу ->>

Укажите все значения из приведенного ниже списка, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания в объявление переменной bool A = 5<3 || 20>__; приведет к установке переменной A в значение true

перейти к ответу ->>

Переменная объявлена как bool A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A

перейти к ответу ->>

Оператор continue используется

перейти к ответу ->>

После выполнения оператора for(int I=1; I!=2; I++,Console.Write(I+" ")); на консоль будет выведено

перейти к ответу ->>

После выполнения оператора for(int I = 3; I <=4; Console.Write(I+" "), I++); на консоль будет выведено

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные double X=2,Y=1; Какое значение получит переменная Y после выполнения операторов if(X<3)Y=5; if(X<5) Y=7;

перейти к ответу ->>

В программе объявлена переменная List<int> A=new List<int>(); Какое значение получит выражение A.Count после выполнения операторов A.Add(1); A.Add(3);

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int[]A=new int[]{3,5,7}; int[]B; int C; Какое значение получит переменная C после выполнения операторов B=A; Array.Reverse(B); C=A[0]+A[1];

перейти к ответу ->>

Из перечисленного ниже в сигнатуру перегруженного метода входит

перейти к ответу ->>

В классе КАЛЬКУЛЯТОР для объявления поля используется оператор double PI; Для создания объекта использован оператор КАЛЬКУЛЯТОР K = new КАЛЬКУЛЯТОР(); Это означает, что поле PI после создания объекта получит

перейти к ответу ->>

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Хлеб";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return "Батон";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, относящиеся к абстрактным классам:

перейти к ответу ->>

Функциональные требования к программе при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапепроектирования

перейти к ответу ->>

В программе объявлена переменная int S=0; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора for(int I=1; I<=4; I=I+2) S=S+I;

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже слов в качестве меток в языке С# можно использовать

перейти к ответу ->>

Укажите все значения из приведенного ниже списка, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания в объявление переменной bool A = 8<5 && 10>__; приведет к установке переменной A в значение false

перейти к ответу ->>

Диаграмма вариантов использования (Use case diagram) определяет

перейти к ответу ->>

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Овощ";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Свекла";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S= P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:

перейти к ответу ->>

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<5;I++) if(I%2!=0) K+=I;

перейти к ответу ->>

Класс, в заголовке которого не указаны модификаторы,

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=2; I<8;I+=3) K+=I;

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы кооперации следует, что

перейти к ответу ->>

Определен class ТОЧКА{int X=5; public int МЕСТО{ get{return X;}}} В методе Main создан объект ТОЧКА точка=new ТОЧКА(); и объявлена переменная int A; Допутимой операцией с объектом в методе Main является

перейти к ответу ->>

Из приведенного обозначения класса следует, что операция Op

перейти к ответу ->>

Статическому представлению системы соответствуют диаграммы

перейти к ответу ->>

Класс должен быть определен как абстрактный класс если

перейти к ответу ->>

Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД, АВТОМОБИЛЬ. Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле public string ГРУЗ; Поле ГРУЗ доступно

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже высказываний укажите истинное высказывание: Исполняемый модуль в .NET Framework представлен

перейти к ответу ->>

Алгоритмы решения функциональных задач при каскадной модели жизненного цикла программы разрабатываются на этапе...

перейти к ответу ->>

В состав канонических диаграмм UML входят

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы в нотации UML следует, что классы B и A находятся в отношении реализации

перейти к ответу ->>

Приведенное изображение класса соответствует

перейти к ответу ->>

Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A=5, B=9; Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные char A='1', B='2', в которых храняться коды букв цифр. Какие значения получат эти переменные после выполения оператора A = B++;

перейти к ответу ->>

В результате объявления string S = "SUM=" + 5; переменная S получит значение

перейти к ответу ->>

Переменная объявлена как int A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=1;I<=5;I++) if(I%2==0) K++;

перейти к ответу ->>

Оператор break используется

перейти к ответу ->>

В состав канонических диаграмм UML входят

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

перейти к ответу ->>

Отношение включения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

перейти к ответу ->>

Справедливо ли утверждение, что класс должен иметь имя

перейти к ответу ->>

Приведенное изображение класса соответствует

перейти к ответу ->>

Укажите все истинные высказывания из приведенного перечня: “Сбор мусора” (Garbage Collection) - это

перейти к ответу ->>

Из приведенных ниже слов в качестве имен переменных в языке С# можно использовать

перейти к ответу ->>

Литерал 25E1 определяет константу типа

перейти к ответу ->>

В языке С# для хранения значения переменной типа char выделяется память объемом

перейти к ответу ->>

.В программе объявлены переменные ArrayList A = new ArrayList(); int[] B = new int[] {2,3,4 }; Какое значение получит выражение A.Count после выполнения оператора A.Add(B);

перейти к ответу ->>

При отсутствии модификаторов в заголовке метода метод будет рассматриваться как общедоступный

перейти к ответу ->>

Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК. В методе Main создан объект СТУДЕНТ P = new СТУДЕНТ(); и объявлена переменная string S; После выполнения оператора if (P is ЧЕЛОВЕК) S = "ЧЕЛОВЕК"; else S="СТУДЕНТ"; переменная S получит значение

перейти к ответу ->>

Исходный модуль содержит определение классов A и B:class A { public virtual string P() {return "ПЕТРОВ"; } }Класс B определен как наследник класса A. В классе B метод P()

перейти к ответу ->>

Запрещено размещать определение метода

перейти к ответу ->>

В результате объявления int A = 10%4 + 4%2; переменная A получит значение

перейти к ответу ->>

Внутреннее действие объекта entry/ выполнить расчет для состояния Активен

перейти к ответу ->>

Отношение расширения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int S; int[] A=new int[]{5,6,7}; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора S=A[1]+A[A.Length-1];

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы кооперации следует, что

перейти к ответу ->>

Заголовок метода имеет вид void MS(int A, ref int B, out int C, int D, int E). Для возврата данных методом MS в вызывающий метод можно использовать параметры

перейти к ответу ->>

Динамическому представлению системы соответствуют диаграммы

перейти к ответу ->>

В классе ШАР для объявления поля используется оператор uint R=5; Для создания объекта использован оператор ШАР S = new ШАР(); Это означает, что поле R после создания объекта получит

перейти к ответу ->>

Из определения class SETB{int X; public SETB(int B){X=B;}} следует, что метод SETB представляет собой

перейти к ответу ->>

В программе объявлены переменные int S = 0, I=5; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора do { S = S + I; I++; } while (I < 5);

перейти к ответу ->>

Из приведенной на рисунке диаграммы классов следует, что

перейти к ответу ->>

Заголовок метода имеет вид void MP(int A, ref int B, out int C, out int D, int E). Для приема данных методом MP из вызывающего метода можно использовать параметры

перейти к ответу ->>

Из приведенной диаграммы следует, что

перейти к ответу ->>

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

перейти к ответу ->>

Определены классы ТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКА, ПОЕЗД. Класс ПОЕЗД определен как наследник класса ТРАНСПОРТ. В классе ТРАНСПОРТ объявлено поле protected double ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ; Поле ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ доступно

перейти к ответу ->>

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Фрукт";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Яблоко";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ПРОДУКТ P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:

перейти к ответу ->>

Отладка программы проводится с целью

перейти к ответу ->>