Укажите все значения из приведенного ниже списка, подстановка каждого из которых вместо знаков подчеркивания в объявление переменной bool A = 5<3 || 20>__; приведет к установке переменной A в значение true
Переменная объявлена как bool A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Хлеб";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return "Батон";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Овощ";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Свекла";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S= P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return "Фрукт";}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public new string F(){return "Яблоко";} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ПРОДУКТ P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P1.F() + P2.F(); переменная S получит значение:
Исходный модуль содержит определение классов A и B:class A { public virtual string P() {return "ПЕТРОВ"; } }Класс B определен как наследник класса A. В классе B метод P()
Переменная объявлена как int A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A
Класс СТУДЕНТ определен как наследник класса ЧЕЛОВЕК. В методе Main создан объект СТУДЕНТ P = new СТУДЕНТ(); и объявлена переменная string S; После выполнения оператора if (P is ЧЕЛОВЕК) S = "ЧЕЛОВЕК"; else S="СТУДЕНТ"; переменная S получит значение
Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A, B=9; Непосредственно за объявлениями переменных выполняется вызов метода P. Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются
Классы ПОЕЗД и АВТОМОБИЛЬ определены как наследники класса ТРАНСПОРТ. В классе ПОЕЗД объявлено поле protected int НОМЕР; Поле НОМЕР доступно