База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на C# 3.0

<<- Назад к вопросам

Моделируя классы " Прямоугольник" и " Квадрат" описывающие геометрические фигуры, следует полагать, что:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
оба класса являются потомками общего родителя - класса " Геометрическая_Фигура"(Верный ответ)
класс " Прямоугольник" является родителем класса " Квадрат"(Верный ответ)
класс " Прямоугольник" является клиентом класса " Квадрат"
эти классы не связаны никаким отношением
Похожие вопросы
Моделируя классы " Круг" и " Квадрат" описывающие геометрические фигуры, следует полагать, что:
Моделируя классы " Животные" и " Кошки" описывающие мир животных, следует полагать, что:
При построении программной системы часто используется прием построения системы методом раскрутки. Раскрутка применима и при построении ОО-систем, когда вначале строятся классы внутреннего слоя, а затем надстраивается внешний слой, классы которого могут быть клиентами и наследниками классов внутреннего слоя, и, следовательно, могут свободно получать доступ к сервисам внутреннего слоя. Укажите, какие утверждения справедливы при таком способе построения программной системы:
Классы A и B являются дружественными классами, если:
Классы А и В находятся в отношении "клиент - поставщик", если:
Классы А и В находятся в отношении " родитель - наследник", если:
Классы А и В находятся в отношении "клиент - поставщик", если:
Отношение "А является В" (is) следует рассматривать, как:
Отношение "А имеет В" (has) следует рассматривать, как:
Пусть создается класс с событиями, удовлетворяющий общим спецификациям CLS и допускающий повторное использование в проектах на разных языках. Укажите, какие ограничения следует наложить на делегата, задающего событие в этом случае: