База ответов ИНТУИТ

Объектное программирование в классах на С# 3.0

<<- Назад к вопросам

Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном классе которого нет позиционных полей:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
допустима только полная форма вызова конструктора (new [FlagsAttribute()])
достаточно указать краткое имя класса, опустив суффикс Attribute (например [Flags] )(Верный ответ)
можно указать полное имя класса, дополнив его скобками, как это делается при вызове конструктора (например [FlagsAttribute()])(Верный ответ)
достаточно указать полное имя класса (например [FlagsAttribute] )(Верный ответ)
Похожие вопросы
Поля атрибутного класса имеют специфику, отличную от обычной семантики полей класса. Укажите, какие высказывания справедливы для полей атрибутного класса:
Укажите, какие ограничения допустимы для параметров универсального класса:
Объявление сущностей в языке C# начинается с возможного задания атрибутов сущности. Укажите, какие высказывания справедливы для задания атрибутов:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0;

Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s, int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0;

Отметьте операторы, не приводящие к ошибкам на этапе компиляции или выполнения:

Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

public class One { public string s; public int n;public One(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}}public struct Two { public string s; public int n;public Two(string s; int n) { this.s = s; this.n = n;}}

Пусть в клиентском классе созданы объекты

One cx = new One("Петров", 5), cy = new One("Петров", 5), cz = new One("Миронов", 4);Two sx = new Two("Петров", 5), sy = new Two("Петров", 5), sz = new Two("Миронов", 4);int res = 0; 

В результате выполнения фрагмента кода

if (cx == cy) res = 1;    else if(sx.Equals(sy)) res = 5;    cx = cz;           sx = sz;           cz.n = 3; sz.n = 3;    if (cx.n == 3) res++;    else if (sx.n == 3) res+=2;

Какое значение получит переменная res?

Что из перечисленного может быть объявлено как в классе, так и вне класса:
Отметьте высказывания, истинные для полей класса:
Оператор throw позволяет программно вызвать исключительную ситуацию, тип которой задается оператором throw . Какие высказывания, связанные с этим оператором, являются справедливыми:
Рассмотрим атрибут, принадлежащий встроенному классу FlagsAttribute . Укажите, какие утверждения справедливы по отношению к этому атрибуту: