База ответов ИНТУИТ

Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента

<<- Назад к вопросам

Общий объем возможных покупок некоторого продукта - это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
структура рынка
сегмент рынка
емкость рынка(Верный ответ)
Похожие вопросы
Оценка возможных путей развития и последствий принимаемых решений относится к
Рассматривается модель управления обучением вида\frac {dx(t)}{dt}=k_1 u(t)y(t) \\\frac {dy(t)}{dt}=k_2(1-u(t))x(t)y(t) \\k_1>0,k_2>0 \\ 0\le u(t)\le1 , где x(t) - объем сведений, накопленных учащимся к моменту времени, y(t) - объем накопленных умений; u(t) - доля времени, отведенного на накопление знаний в промежутке времени. Предполагается, что учащийся
Рассматривается модель управления обучением вида\frac {dx(t)}{dt}=k_1 u(t)y(t) \\\frac {dy(t)}{dt}=k_2(1-u(t))x(t)y(t) \\k_1>0,k_2>0 \\ 0\le u(t)\le1 , где x(t) - объем сведений, накопленных учащимся к моменту времени, y(t) - объем накопленных умений; u(t) - доля времени, отведенного на накопление знаний в промежутке времени. Управлением выступает
При согласовании некоторого числа кластеризованных ранжировок на первом этапе
Метод формирования списка возможных экспертов, при котором от каждого специалиста, привлекаемого в качестве эксперта, получают несколько фамилий тех, кто также может быть экспертом по рассматриваемой тематике, называется методом
Объем созданной добавленной стоимости на одного работающего - это
Чем больше объем выборки при проведении маркетингового исследования, тем