База ответов ИНТУИТ

Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента

<<- Назад к вопросам

Чем больше объем выборки при проведении маркетингового исследования, тем

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
меньше ошибка выборки(Верный ответ)
выше стоимость исследования(Верный ответ)
выше точность исследования(Верный ответ)
Похожие вопросы
При проведении маркетингового исследования в минимальной по численности анализируемой подгруппе должно быть
Стоимость маркетингового исследования
При проведении экспертного исследования мягкий способ борьбы с диссидентными мнениями заключается в
При проведении экспертных исследований рабочая группа создается с целью
Прикладные исследования проводятся на
Фундаментальные исследования проводятся на
К недостаткам полевых методов исследования относятся
Для проведения экспертного исследования подбор экспертов осуществляется
При проведения коллективного экспертного исследования эксперты объединяются в
Рассматривается модель управления обучением вида\frac {dx(t)}{dt}=k_1 u(t)y(t) \\\frac {dy(t)}{dt}=k_2(1-u(t))x(t)y(t) \\k_1>0,k_2>0 \\ 0\le u(t)\le1 , где x(t) - объем сведений, накопленных учащимся к моменту времени, y(t) - объем накопленных умений; u(t) - доля времени, отведенного на накопление знаний в промежутке времени. Предполагается, что учащийся