База ответов ИНТУИТ

Организационно-экономическое моделирование и инструменты менеджмента

<<- Назад к вопросам

Стоимость маркетингового исследования

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
линейно убывает с ростом объема выборки
по крайней мере линейно возрастает с ростом объема выборки(Верный ответ)
убывает с повышением необходимой точности исследования
Похожие вопросы
Чем больше объем выборки при проведении маркетингового исследования, тем
При проведении маркетингового исследования в минимальной по численности анализируемой подгруппе должно быть
Прикладные исследования проводятся на
Фундаментальные исследования проводятся на
К недостаткам полевых методов исследования относятся
При проведения коллективного экспертного исследования эксперты объединяются в
Для проведения экспертного исследования подбор экспертов осуществляется
При проведении экспертного исследования мягкий способ борьбы с диссидентными мнениями заключается в
Имеются склады и потребители. Известны: запасы на складах, объемы потребностей каждого потребителя и стоимость доставки единицы товара с определенного склада определенному потребителю. Необходимо доставить товар со складов потребителям так, чтобы полностью удовлетворить их потребности с минимальными издержки на перевозку. Это так называемая
Для кормления цыплят используется 2 вида корма. В рационе цыпленка вещества А должно быть не менее 3 единиц, вещества Б - не менее 4. В 1 единице корма вида 1 содержится 0,05 единиц А, 0,01 - Б; корма 2 вида - 0,03 и 0,02 соответственно. стоимость 1 единицы корма вида 1 - 7 денежных единиц, корма 2 - 6 единиц. Ставится задача определения самого дешевого рациона питания, содержащего необходимое количество определенных питательных веществ. Если обозначить X_1- количество корма 1, X_2 - количество корма 2, то целевая функция задачи имеет вид