Задача первым вывести предложение на рынок относится к стратегии предложения потребительской ценности:
Задача добиться максимального количества товаров и услуг на одного клиента относится к стратегии предложения потребительской ценности:
Задача разработки и предоставления предложения ценности решается непосредственно в рамках:
Описание целевого сегмента и предлагаемой потребительской ценности входит в:
Наличие прикладных знаний, необходимых для поддержки стратегии предполагает цель:
Соответствие нематериальных активов принятой стратегии позволяет достичь цель перспективы обучения и развития:
В ходе формирования миссии организации определить структуру спроса и предложения необходимо на шаге:
Непосредственно в рамках перспективы бизнес - процессов решается задача:
Производство товарных весов в мясомолочной промышленности относится к этапу:
Совершенствование системы каналов относится к стратегическому направлению финансовой перспективы: