Учет затенения частей ребер гранями полиэдра — может решаться с помощью класса:
Для представления вершин полиэдра можно использовать выведенный из класса R3Vector класс:
При изображении полиэдра реально рисуются:
Для представления ребер полиэдра необходимо использовать класс:
Часто при задании полиэдра всю информацию о нем разделяют на следующие части:
При построении изображения полиэдра надо удалить части ребер:
Для получения изображения видимой части ребра нужно учесть тени от всех граней полиэдра, а затем:
Для реализации метода hCross нахождения пересечения с горизонтальным полупространством нужно найти нормаль к грани и вызвать метод:
"Сворачивание вектора в кольцо" можно реализовать с помощью метода:
Какой метод класса Graphics с помощью метода drawLine рисует заданный отрезок: