База ответов ИНТУИТ

Основы информатики и программирования

<<- Назад к вопросам

Для получения изображения видимой части ребра нужно учесть тени от всех граней полиэдра, а затем:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
изобразить все оставшиеся тени
изобразить все оставшиеся маркеры
изобразить все оставшиеся просветы(Верный ответ)
Похожие вопросы
При построении изображения полиэдра надо удалить части ребер:
Часто при задании полиэдра всю информацию о нем разделяют на следующие части:
При изображении полиэдра реально рисуются:
Грани полиэдра можно описать с помощью класса:
Для представления ребер полиэдра необходимо использовать класс:
Учет затенения частей ребер гранями полиэдра — может решаться с помощью класса:
Для представления вершин полиэдра можно использовать выведенный из класса R3Vector класс:
Хорошей идеей является попытка использования их для проекций ребер и граней:
В языке Java для вызова метода необходимо сначала указать объект, к которому применяется тот или иной метод, а затем:
Для построения изображения куба достаточно выполнения команды: