Данное выражение:height = sin (T + input.Position.x) + sin (T + input.Position.z)используется…
Данное выражение:grassW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 039) / 0.3, 0, 1)используется для…
Данное выражение:rockW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.6) / 0.3, 0, 1)используется для…
Данное выражение:snowW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.9) / 0.2, 0, 1) используется для…
Данное выражение:centerY = game.GraphicsDevice.Viewport.Height/2используется для определения…
Данное выражение:View = Matrix.CreateLookAt (position, lookAt, Vector3.Up)используется для создания…
Данное выражение:centerX = game.GraphicsDevice.Viewport.Width/2используется для определения…
Данное выражениеframeWidth * currentFrameиспользуется для…
Данное выражениеrunTexture.Width / frameWidthиспользуется для…
Данное выражениеeffect = SpriteEffects.FlipHorizontallyиспользуется для…