Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

XNA для начинающих

Заказать решение
Количество вопросов 303

Какой параметр шрифта содержит в себе набор символов для игры?

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?

перейти к ответу ->>

Сколько методов включает в себя игровой цикл каркаса приложений?

перейти к ответу ->>

Какие из перечисленных свойств НЕ являются свойствами объектаTimeSpan?

перейти к ответу ->>

Из чего состоит Extended Framework?

перейти к ответу ->>

Какие матрицы необходимы для построенияBoundingFrustum?

перейти к ответу ->>

Какое устройство используются для пользовательского ввода в ZUNE?

перейти к ответу ->>

Анимация волн производится…

перейти к ответу ->>

Чему будет равна высота изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?

перейти к ответу ->>

Данное выражение:centerY = game.GraphicsDevice.Viewport.Height/2используется для определения…

перейти к ответу ->>

Какой ограничивающий объем ограничивает область обзора?

перейти к ответу ->>

Как называется угол поворота вокруг оси Y?

перейти к ответу ->>

Дайте определение Microsoft XNA:

перейти к ответу ->>

Что выполняет данная функцияsoundEffect.play()?

перейти к ответу ->>

Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Right)?

перейти к ответу ->>

Данное выражение:rockW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.6) / 0.3, 0, 1)используется для…

перейти к ответу ->>

Какая переменная хранит в себе информацию о высоте экрана?

перейти к ответу ->>

Результирующая интенсивность освещенности объекта рассчитывается путем суммирования …

перейти к ответу ->>

Какой параметр методаDrawсодержит в себе набор эффектов?

перейти к ответу ->>

Пользовательский ввод в XNA осуществляется при помощи…

перейти к ответу ->>

Цвет элемента Меню возможен если…

перейти к ответу ->>

XNA позволяет разрабатывать игры на платформах…

перейти к ответу ->>

ПеременнаяtimeForFrameиспользуется…

перейти к ответу ->>

Какие методы используются для построения матрицы перспективной проекции?

перейти к ответу ->>

ФильтрEdge Detection- это фильтр…

перейти к ответу ->>

Параметр rotation методаDrawотвечает за…

перейти к ответу ->>

Локальные координаты используются…

перейти к ответу ->>

Какие методы НЕ используются для построения матрицы ортографической проекции?

перейти к ответу ->>

Что означает свойствоMouseStateклассаMouse?

перейти к ответу ->>

Какой метод переводит мировые координаты в экранные?

перейти к ответу ->>

Укажите платформы для разработки игр для Xbox 360:

перейти к ответу ->>

Из каких компонентов состоитCore Framework?

перейти к ответу ->>

Content Pipelineиспользуется для…

перейти к ответу ->>

Укажите характерные чертыContent Pipeline:

перейти к ответу ->>

Укажите типы файлов для работы с трехмерными моделями:

перейти к ответу ->>

Что включает в себяStarter Kits?

перейти к ответу ->>

Какое программное обеспечение необходимо установить для XNA 3.0?

перейти к ответу ->>

Укажите путь для создания нового проекта для Windows в Microsoft Visual Studio:

перейти к ответу ->>

Для чего используется методInitializeкаркаса приложений?

перейти к ответу ->>

Укажите методы входящие в игровой цикл каркаса приложений:

перейти к ответу ->>

Данный кодContentManager.Load используется:

перейти к ответу ->>

Какие аудио форматы поддерживает XACT:

перейти к ответу ->>

ПеременнаяSoundBankиспользуется…

перейти к ответу ->>

AudioEmitter- это…

перейти к ответу ->>

Технология игровых компонентов используется…

перейти к ответу ->>

XNA Storage- это…

перейти к ответу ->>

Дайте определение понятию Сервисы:

перейти к ответу ->>

Какое устройство используются для пользовательского ввода в Xbox?

перейти к ответу ->>

При помощи какого метода задается видимость мыши в игровом мире?

перейти к ответу ->>

Что означает свойствоGamepadStateклассаGamepad?

перейти к ответу ->>

Какие переменные отвечают за количество нажатий кнопок влево и вправо?

перейти к ответу ->>

Какая переменная хранит в себе информацию о запросе сохранения игры пользователем?

перейти к ответу ->>

Отметьте характерные особенности механизма XNAStorage:

перейти к ответу ->>

Укажите характерные черты 2D графики в XNA:

перейти к ответу ->>

В каких переменных хранится информация о скорости передвижения объекта?

перейти к ответу ->>

Чему будет равна ширина изображенияRectangle (0, 29, 50, 65)?

перейти к ответу ->>

В какой переменной хранится информация о ширине кадра анимации?

перейти к ответу ->>

В какой переменной хранится информация о количестве кадров в анимации?

перейти к ответу ->>

ПеременнаяtimeElapsedиспользуется…

перейти к ответу ->>

Данное выражениеframeWidth * currentFrameиспользуется для…

перейти к ответу ->>

МетодisRunningиспользуется для…

перейти к ответу ->>

Какая переменная содержит в себе информацию о максимальном количестве уровней в игре?

перейти к ответу ->>

Какая переменная используется для проверки пересечения игрока с игровым уровнем?

перейти к ответу ->>

Мировые координаты включают в себя…

перейти к ответу ->>

Какая переменная содержит в себе информацию о длине уровня?

перейти к ответу ->>

Каким способом можно получить прямоугольник в экранных координатах?

перейти к ответу ->>

Какое расширение имеют файлы описания шрифта?

перейти к ответу ->>

Какой параметр шрифта отвечает за стиль шрифта?

перейти к ответу ->>

Какие параметры включает в себя методSpriteBatch.DrawString()?

перейти к ответу ->>

Укажите параметры соответствующие классуMenuItem:

перейти к ответу ->>

Началом координат на экране является…

перейти к ответу ->>

Какой метод используется для отображения изображений на экране?

перейти к ответу ->>

Какой параметр методаSpriteBatch.Drawсодержит в себе информацию о цвете, используемого для смешивания перед выводом изображения на экран?

перейти к ответу ->>

Загрузка определенного типа содержимого осуществляется вызовом метода…

перейти к ответу ->>

Какое свойство объектаGameTimeотвечает за игровое время, прошедшее с запуска игры?

перейти к ответу ->>

Отметьте свойства объектаTimeSpan:

перейти к ответу ->>

Какой параметр методаDrawотвечает за участок изображения, который необходимо нарисовать?

перейти к ответу ->>

Какие виды координат существуют в XNA?

перейти к ответу ->>

Мировые координаты используются…

перейти к ответу ->>

Координаты камеры используются…

перейти к ответу ->>

Что необходимо выполнить для преобразования координаты объектов относительно системы координат камеры?

перейти к ответу ->>

Матрица вида состоит из…

перейти к ответу ->>

Какую информацию содержат в себе Вершины в XNA?

перейти к ответу ->>

Что относится к графическим примитивам в XNA framework?

перейти к ответу ->>

При помощи какого параметраDrawPrimitivesможно изменить тип примитива?

перейти к ответу ->>

Какие методы используются для построения матрицы ортографической проекции?

перейти к ответу ->>

Что является компонентом освещенности?

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности Прожекторов:

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности источника направленного света:

перейти к ответу ->>

Укажите порядок закраски поверхности по методу Фонга:

перейти к ответу ->>

Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию об используемых примитивах?

перейти к ответу ->>

Укажите основные характеристики камеры:

перейти к ответу ->>

Матрица вида отвечает за …

перейти к ответу ->>

Какой класс используется для удаления ненужных объектов?

перейти к ответу ->>

Какая переменная отвечает за скорость поворота камеры?

перейти к ответу ->>

Данное выражение:centerX = game.GraphicsDevice.Viewport.Width/2используется для определения…

перейти к ответу ->>

Какая переменная отвечает за смещение ландшафта в начало координат?

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?

перейти к ответу ->>

Какой тип столкновения является ограничивающим параллелепипедом?

перейти к ответу ->>

Какой метод соединяет несколько сфер в одну?

перейти к ответу ->>

Какой метод создает сферический билборт, вращающийся вокруг объекта?

перейти к ответу ->>

Какое действие выполняет методMatrix.CreateBillboard?

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера добавляетсяVertexShader?

перейти к ответу ->>

Какие операции над пикселями поддерживаются вPixelShader?

перейти к ответу ->>

Какие данные возвращает Вершинный шейдер?

перейти к ответу ->>

Экранные координаты получаются путем…

перейти к ответу ->>

К какому типу данных относится переменнаяdouble?

перейти к ответу ->>

Какие действия трансформации вершин можно совершать в вершинном шейдере?

перейти к ответу ->>

Какие данные используются для окрашивания поверхности?

перейти к ответу ->>

В какую структуру необходимо добавить высоту для того, чтобы цвет каждого пикселя зависел от высоты?

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности Пиксельного шейдера:

перейти к ответу ->>

В какой переменной хранится информация о максимальной высоте ландшафта?

перейти к ответу ->>

Данное выражение:output.Height = input.Position.yиспользуется для определения…

перейти к ответу ->>

Данное выражение:snowW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.9) / 0.2, 0, 1) используется для…

перейти к ответу ->>

Что можно получить при использовании Мультитекстурирования?

перейти к ответу ->>

В данном выражении:effect.Parametres ["MaxHeight"].SetValue (maxHeight) задаются параметры для…

перейти к ответу ->>

Какую текстуру загружает в игру данное выражение:sandTexture = Content.Load<Texture2D> ("sand")?

перейти к ответу ->>

Для чего используются Postprocess шейдеры?

перейти к ответу ->>

Какое действие выполняет Точечный фильтр Grayscale?

перейти к ответу ->>

По какой формуле можно вычислить яркость пикселя?

перейти к ответу ->>

Какой метод используется для вывода текста на экране?

перейти к ответу ->>

Как называется угол поворота вокруг оси X?

перейти к ответу ->>

Укажите правильный порядок преобразования координат объектов в системе координат:

перейти к ответу ->>

Как построить матрицу вида?

перейти к ответу ->>

На основе, каких свойств работает трехмерный звук в SoundEffect и XACT?

перейти к ответу ->>

Для того чтобы определить количество кадров в анимации необходимо:

перейти к ответу ->>

В каких переменных хранятся координаты объекта?

перейти к ответу ->>

ФильтрBlur- это фильтр…

перейти к ответу ->>

Какие координаты используются для определения видимых объектов сцен игры?

перейти к ответу ->>

Какое действие выполняет Пиксельный шейдер?

перейти к ответу ->>

В какой программе ведется разработка игр?

перейти к ответу ->>

Укажите характерные черты анимированных спрайтов:

перейти к ответу ->>

Данное выражение:grassW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 039) / 0.3, 0, 1)используется для…

перейти к ответу ->>

Для чего используется методLoadContentкаркаса приложений?

перейти к ответу ->>

Основным объектом 2D графики в XNA является…

перейти к ответу ->>

Для чего используется Microsoft XNA?

перейти к ответу ->>

Какая переменная отвечает за масштаб ландшафта?

перейти к ответу ->>

По какой формуле можно вычислить итоговый цвет пикселя?

перейти к ответу ->>

Какие методы используются для создания Billboard?

перейти к ответу ->>

Какой вектор преобразовывает цвет пикселя из формата RGB в яркость?

перейти к ответу ->>

От чего зависит цвет каждой точки ландшафта?

перейти к ответу ->>

Какое действие НЕ выполняет Пиксельный шейдер?

перейти к ответу ->>

К какому типу данных относится переменнаяfloat4?

перейти к ответу ->>

Что такое Пиксельный шейдер?

перейти к ответу ->>

Какие операции над вершинами поддерживаются вVertexShader?

перейти к ответу ->>

Какое действие выполняет методMatrix.CreateConstrainedBillboard?

перейти к ответу ->>

Какой метод создает цилиндрический билборт, вращающийся оси?

перейти к ответу ->>

В каких координатах задается типBoundingSphere?

перейти к ответу ->>

Укажите виды ограничивающих объектов:

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит отсечение невидимых объектов?

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит получение итогового пикселя?

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности точечного источника света:

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности Индексов в XNA:

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности полигональной графики:

перейти к ответу ->>

Матрица вида используется для…

перейти к ответу ->>

Координатами, обозначающие реальное положение объекта в 3D мире называются…

перейти к ответу ->>

Отметьте основные значения параметраeffectsметодаDraw:

перейти к ответу ->>

Какой метод отвечает за игровое время?

перейти к ответу ->>

Какой параметр методаSpriteBatch.Drawсодержит в себе информацию об изображении, которое необходимо нарисовать на экране?

перейти к ответу ->>

В двумерной графике каждый пиксель характеризуется…

перейти к ответу ->>

Какое количество цветов содержит в себе элемент Меню?

перейти к ответу ->>

Класс Menu отвечает за…

перейти к ответу ->>

Сколько параметров содержит в себе методSpriteBatch.DrawString()?

перейти к ответу ->>

Как рассчитать длину уровня?

перейти к ответу ->>

Какая переменная используется для проверки выхода игрока за рамки экрана?

перейти к ответу ->>

Данное выражение sourceRect = new Rectangle (frameWidth * currentFrame, 0, frameWidth, frameHeighyt) используется для…

перейти к ответу ->>

Что означает данный кодif (x<0)?

перейти к ответу ->>

Какие функции включает в себя объектSpriteBatch?

перейти к ответу ->>

Работа с файлами сохранения в XNA осуществляется с помощью пространства имен…

перейти к ответу ->>

Функцияdevice.OpenContainer ()хранит информацию …

перейти к ответу ->>

Что означает свойствоKeyboardStateклассаKeyboard?

перейти к ответу ->>

СвойствоStateозначает…

перейти к ответу ->>

Данное выражение:Game.isMouseVisible означает…

перейти к ответу ->>

Какой сервис позволяет получить механизм сервисов?

перейти к ответу ->>

DrawGameComponent- это…

перейти к ответу ->>

ПеременнаяCue musicиспользуется…

перейти к ответу ->>

Укажите правильную последовательность работыContent Pipeline:

перейти к ответу ->>

Какое программное обеспечение необходимо установить для разработки игра для аудио и видео плеера Zune?

перейти к ответу ->>

XNA Creators Club- это…

перейти к ответу ->>

Укажите типы файлов импортераXNA Texture Importerдля работы с текстурой:

перейти к ответу ->>

Что такоеContent Pipeline?

перейти к ответу ->>

Укажите дополнительные компонентыCore Framework?

перейти к ответу ->>

Укажите платформы для разработки игр для Windows:

перейти к ответу ->>

Что такое XNA Framework?

перейти к ответу ->>

Что включает в себя Microsoft XNA?

перейти к ответу ->>

МетодLoadContentиспользуется для…

перейти к ответу ->>

Данное выражение:Game.isMouseVisible = true()означает…

перейти к ответу ->>

Вершинный шейдер получает…

перейти к ответу ->>

Данное выражение:View = T (-camera_position) * К (pitch, yaw, roll)используется для построения…

перейти к ответу ->>

ПеременнаяturnSpeedотвечает за…

перейти к ответу ->>

Какой метод создает вершины и индексы?

перейти к ответу ->>

Укажите правильную последовательность вызова методов каркаса приложений:

перейти к ответу ->>

Какое свойство встречается во всех классах пользовательского ввода?

перейти к ответу ->>

Чему будет равна длина уровня, если длина одного блока равняется 60 и строка состоит из 17 элементов?

перейти к ответу ->>

Укажите путь для создания нового проекта для Xbox в Microsoft Visual Studio:

перейти к ответу ->>

Что означает данное выражение:state.IsKeyDown (Keys.Left)?

перейти к ответу ->>

Какие координаты имеют объекты в игре?

перейти к ответу ->>

В данном выражении:effect.Parametres ["View "].SetValue (camera.View)задаются параметры для…

перейти к ответу ->>

Какие компоненты должны быть установлены на компьютере для запуска игр XNA?

перейти к ответу ->>

Данное выражение:height = sin (T + input.Position.x) + sin (T + input.Position.z)используется…

перейти к ответу ->>

Какое действие выполняет Точечный фильтр Sepia?

перейти к ответу ->>

Укажите платформы для разработки игр для Zune:

перейти к ответу ->>

Какая переменная содержит в себе информацию о текущем уровне в игре?

перейти к ответу ->>

Какая программа используется для кросс-платформенной работы со звуком?

перейти к ответу ->>

Что включает в себяXNA Creators Club?

перейти к ответу ->>

Какое действие трансформации вершин нельзя выполнить в вершинном шейдере?

перейти к ответу ->>

Отметьте основные компоненты освещенности:

перейти к ответу ->>

Какие области сечения находятся в координатах камеры?

перейти к ответу ->>

XNA Storageработает со следующими папками:

перейти к ответу ->>

Какой этап графического конвейера хранит в себе информацию о вершинах в вершинных буферах?

перейти к ответу ->>

Мультитекстурирование - это…

перейти к ответу ->>

Укажите тип файла импортераXNA Effect Importerдля работы с файлами эффектов:

перейти к ответу ->>

КомпонентNetworkingотвечает за…

перейти к ответу ->>

Укажите характерные чертыContent Pipeline:

перейти к ответу ->>

Укажите характерные чертыApplication Model:

перейти к ответу ->>

МетодCreateVertices используется для…

перейти к ответу ->>

Application Modelиспользуется для…

перейти к ответу ->>

Укажите путь для создания нового проекта в Microsoft Visual Studio:

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности для XACT:

перейти к ответу ->>

Какое ПО используется для работы с аудио в XNA 3.0?

перейти к ответу ->>

Взаимодействие игровых элементов происходит через компонент…

перейти к ответу ->>

Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки вправо?

перейти к ответу ->>

Какой механизм позволяет работать с хранилищем данных в XNA?

перейти к ответу ->>

В какой переменной хранится информация о высоте кадра анимации?

перейти к ответу ->>

В какой переменной хранится информация о номере текущего кадра?

перейти к ответу ->>

Для того чтобы определить координаты левого верхнего угла текущего кадра необходимо:

перейти к ответу ->>

Что означает данное выражение:this. grathics.PreferredBackBufferHeight=600?

перейти к ответу ->>

Какой шрифт используется для работы с текстом в XNA?

перейти к ответу ->>

Для чего используется параметр string text методаSpriteBatch.DrawString()?

перейти к ответу ->>

Данное выражениеitem == Items [currentItem]используется для указания цвета, если…

перейти к ответу ->>

МетодSpriteBatch.Drawиспользуется для…

перейти к ответу ->>

Какое свойство объекта TimeSpanхранит в себе вещественное значение минут?

перейти к ответу ->>

Локальные координаты - это…

перейти к ответу ->>

Мировые координаты это - …

перейти к ответу ->>

Отметьте форматы Вершин:

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит окрашивание пикселя на экране?

перейти к ответу ->>

Какая переменная отвечает за скорость движения камеры?

перейти к ответу ->>

ПеременнаяOffsetотвечает за…

перейти к ответу ->>

Укажите параметры, относящиеся к методуMatrix.CreateBillboard:

перейти к ответу ->>

Какие шейдеры используются для изменения графического конвейера?

перейти к ответу ->>

Каким способом можно преобразовать координаты вершины из локальных координат в экранные?

перейти к ответу ->>

Высота волн зависит от...

перейти к ответу ->>

В какой переменной хранится информация о карте высот?

перейти к ответу ->>

Как рассчитать итоговое значение цвета?

перейти к ответу ->>

Какой эффект НЕ относится к Postprocess шейдерам?

перейти к ответу ->>

Какое действие выполняет Точечный фильтр?

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит разбиение сложных объектов на вершины и треугольники?

перейти к ответу ->>

Какому виду ограничивающих объектов соответствует простота проверки столкновений?

перейти к ответу ->>

Какая информация содержится хранилище данных?

перейти к ответу ->>

Укажите параметры характерные для Sprite шрифта?

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?

перейти к ответу ->>

Какой метод смещает экран относительно начала уровня?

перейти к ответу ->>

Что необходимо сделать для вычисления освещенности каждой из поверхности объекта?

перейти к ответу ->>

Укажите характерные особенности дляSoundEffect:

перейти к ответу ->>

AudioListener- это…

перейти к ответу ->>

Какая переменная отвечает за количество нажатий кнопки влево?

перейти к ответу ->>

Для сохранения, каких данных используется Хранилище данных?

перейти к ответу ->>

Данное выражениеeffect = SpriteEffects.FlipHorizontallyиспользуется для…

перейти к ответу ->>

Какой метод проверяет пересечение двух треугольников в игре?

перейти к ответу ->>

Экранные координаты включают в себя…

перейти к ответу ->>

Какие параметры может принимать метод "SpriteBatch.Draw?

перейти к ответу ->>

Координатами в системе координат модели называются…

перейти к ответу ->>

Отметьте преобразования, которые необходимы при переходе из локальных координат в мировые:

перейти к ответу ->>

Какие методы используется для рисования индексированных вершин?

перейти к ответу ->>

Укажите порядок закраски поверхности по методу Гуро:

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера происходит геометрические преобразования над вершинами?

перейти к ответу ->>

Данное выражение:View = Matrix.CreateLookAt (position, lookAt, Vector3.Up)используется для создания…

перейти к ответу ->>

Какие типы ограничивающих объемов существуют в XNA?

перейти к ответу ->>

КоллекцияModelMeshклассаModelвключает в себя…

перейти к ответу ->>

На каком этапе графического конвейера добавляетсяPixelShader?

перейти к ответу ->>

Что такое Вершинный шейдер?

перейти к ответу ->>

Какую текстуру загружает в игру данное выражение:grassTexture = Content.Load<Texture2D> ("grass")?

перейти к ответу ->>

Для чего используется методUnloadContentкаркаса приложений?

перейти к ответу ->>

Что необходимо для создания матрицы проектирования?

перейти к ответу ->>

Какую текстуру загружает в игру данное выражение:rockTexture = Content.Load<Texture2D> ("rock")?

перейти к ответу ->>

ПеременнаяWaveBankиспользуется…

перейти к ответу ->>

GameComponent- это…

перейти к ответу ->>

Что означает данное выражение:int maxLevel=3?

перейти к ответу ->>

Из каких классов состоит система Меню в XNA?

перейти к ответу ->>

Какой параметр методаSpriteBatch.Draw содержит в себе информацию позиции левого верхнего угла изображения на экране?

перейти к ответу ->>

Какое действие выполняет Матрица вида?

перейти к ответу ->>

Какие методы используется для рисования неиндексированных вершин?

перейти к ответу ->>

Какой тип столкновения является ограничивающей пирамидой?

перейти к ответу ->>

К какому типу данных относится переменнаяfloat3x3?

перейти к ответу ->>

Что необходимо изменить для уменьшения частоты колебания волн?

перейти к ответу ->>

В данном выражении:effect.Parametres ["World"].SetValue (Matrix.CreateScale (3, 1, 3)) задаются параметры для…

перейти к ответу ->>

Что означает данное выражение:isRunningRght=False?

перейти к ответу ->>

Какие методы НЕ используются для построения матрицы перспективной проекции?

перейти к ответу ->>

Какие устройства используются для пользовательского ввода в Windows?

перейти к ответу ->>

ПеременнаяRectangleиспользуется…

перейти к ответу ->>

Данное выражениеrunTexture.Width / frameWidthиспользуется для…

перейти к ответу ->>

Какой метод используется для загрузки игрового содержимого в каркас приложения?

перейти к ответу ->>

Отметьте основные свойства объектаGameTime:

перейти к ответу ->>

Какие объекты отражаются вBoundingFrustum?

перейти к ответу ->>

Координаты камеры рассчитываются путем…

перейти к ответу ->>

Отметьте Пространственные фильтры:

перейти к ответу ->>

Отметьте основные параметры методаDraw:

перейти к ответу ->>

Какие дополнительные эффекты можно добавлять в Postprocess шейдеры?

перейти к ответу ->>

Какая переменная хранит в себе информацию о ширине экрана?

перейти к ответу ->>

Координатами разрешения экрана являются:

перейти к ответу ->>

Укажите методы рисования Примитивов в XNA?

перейти к ответу ->>

Сколько видов шейдеров поддерживается в XNA 3.0?

перейти к ответу ->>

Что означает данное выражение:state.IsKeyUp (Keys.Up)?

перейти к ответу ->>