База ответов ИНТУИТ

Основы программирования

<<- Назад к вопросам

При решении сложных задач эффективным приемом является сведение сложной задачи к нескольким более простым задачам. Пусть из состояния K требуется перейти в состояние, где выполняется цель G. Управляющая структура – это некоторая стратегия, сводящая решение задачи к решению более простых задач. Укажите, какие из стратегий относятся к классическим стратегиям, применяемым в программировании?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
цикл – повторяющееся решение задачи на расширяющихся множествах, пока не будет покрыта вся область, характеризуемая K(Верный ответ)
гадание – стратегия, позволяющая угадать решение, дающее G
подпрограмма (процедура, функция) – сведение задачи к другой задаче, решение которой уже известно(Верный ответ)
выбор – разбиение K на два или более непересекающихся множества K1, K2, …KN. Найти решение каждой более простой задачи – из KJ достичь G(Верный ответ)
последовательность – последовательное выполнение ряда задач, дающее решение исходной задачи. Из K достичь H, из H достичь G(Верный ответ)
Похожие вопросы
В программировании булевские переменные и выражения могут принимать три значения – True, False, Undefined (неопределено). Пусть переменная p имеет значение False, а qUndefined. Какие из выражений будут иметь значение Undefined?
В программировании булевские переменные и выражения могут принимать три значения – True, False, Undefined (неопределено). Пусть переменная p имеет значение True, а qUndefined. Какие из выражений будут иметь значение Undefined?
Определим отношение "имеет". А имеет В означает, что В некоторая возможная составляющая часть А (А содержит или знает о В). Укажите высказывания, справедливые для отношения "имеет".
Пусть заданы множества слов: S1 = { племя, око, кот, питон}, S2 = { мама, мак, мел, потоп, папа, компас}. Укажите формулы теории предикатов, принимающих истинные значения. Здесь Forall обозначает квантор всеобщности, Exist – квантор существования, s[i] это i-й символ слова s
Рассмотрим обобщение задачи о шляпах (упражнение 13). Пусть N – число людей в ряду, M – число цветов шляп ( в упражнении N = 100, M = 2). Какая формула, задающая число правильных ответов, верна для наилучшей стратегии в этой задаче (надеемся, что Вы нашли эту стратегию):
Пусть определены классы Student и Tutor, моделирующие понятия "студент" и его "руководитель". У класса Student есть запрос без аргументов tutor, возвращающий объект класса Tutor. У класса Tutor есть запрос с целочисленным аргументом students(j), возвращающий объект класса Student – студента с номером j в группе, руководимой данным преподавателем. Пусть определены по два объекта каждого из этих классов: student_one, student_two, tutor_one, tutor_two. Какие вызовы синтаксически корректны и в качестве результата дают объект класса Student?
Пусть задано множества букв S1 = { а, о, к, м, п} и множество слов: S2 = {имя, мама, мак, потоп, папа, компас}. Укажите формулы теории предикатов, принимающих истинные значения. Здесь Forall обозначает квантор всеобщности, а Exist – квантор существования
В классе POINT в предложении create заданы имена двух процедур создания – make_cartesian и make_polar, каждая из которых имеет два аргумента, позволяющие создать точку, задав декартовы или полярные ее координаты. Пусть объявлены три точки – point_A, point_B, point_C: POINT. Какие операторы, создающие точки, являются синтаксически корректными?
Пусть определен метод Plus, задающий сложение целых. Пусть также определен знак операции +, как псевдоним (alias) метода Plus. Какая форма записи сложения целых является синтаксически некорректной:
Пусть заданы множества целых чисел: S1 = { 3, 5, 7, 11}, S2 = {2, 4, 8, 10}, S3 = { 3, 11, 5, 10}. Укажите формулы теории предикатов, принимающих истинные значения. Здесь Forall обозначает квантор всеобщности, а Exist – квантор существования