База ответов ИНТУИТ

Основы программирования

<<- Назад к вопросам

Программирование и математика близки. Но мир математики – это бесконечный, непрерывный мир. Мир программирования конечен и дискретен. Математика статична, программирование – динамично. Ощутите разницу на следующем примере. Рассмотрим переменную вещественного типа x: REAL. Укажите, какие утверждения относительно этой переменной справедливы для программирования, но не справедливы для математики?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
не существует максимального и минимального значения x, - множество REAL бесконечное неограниченное множество
понятия памяти для хранения значений не существует
переменная x непрерывна. Это означает, что не существует такого числа d, сколь угодно малого, чтобы значения x не могли отличаться на величину, меньшую d
переменной x отводится память конечного размера для хранения ее значения(Верный ответ)
переменная x дискретна. Это означает, что существует такое число d (достаточно малое на практике), что любые два значения x отличаются более чем на d(Верный ответ)
существует максимальное и минимальное значение x, - множество REAL представляет конечный интервал с дискретными точками(Верный ответ)
Похожие вопросы
Программирование и математика близки. Но мир математики – это бесконечный, непрерывный мир. Мир программирования конечен и дискретен. Математика статична, программирование – динамично. Ощутите разницу на следующем примере. Рассмотрим определение чисел Фибоначчи: f_1=1, f_2=1, f_i=f_{i-1}+f_{i-2} i>2. Укажите утверждения, из которых будет исходить программист при написании программы вычисления чисел Фибоначчи:
Рассмотрим вызов компонента x.f. Какие утверждения справедливы для этого вызова?
Какие утверждения справедливы для синтаксиса присваивания target := source в языке Eiffel?
Какие утверждения справедливы для семантики присваивания target := source в языке Eiffel?
В тексте класса LINE_BUILDING дано объявление fancy_line: LINE, задающее воображаемую линию метро. Предположим, что задано еще одно объявление - real_line: LINE. Какие утверждения справедливы для этих двух сущностей?
Пусть e – булевское выражение, зависящее от n булевских переменных. Какие утверждения справедливы для истинностных присваиваний и таблицы истинности этого выражения?
В тексте класса LINE_BUILDING объявлен атрибут fancy_line класса LINE. Какие утверждения справедливы для fancy_line?
Какие утверждения не справедливы относительно понятия "локальная переменная"?
Какие утверждения справедливы относительно понятий "объявление метода" и "интерфейс метода"?
Рассмотрим обобщение задачи о шляпах (упражнение 13). Пусть N – число людей в ряду, M – число цветов шляп ( в упражнении N = 100, M = 2). Какая формула, задающая число правильных ответов, верна для наилучшей стратегии в этой задаче (надеемся, что Вы нашли эту стратегию):