База ответов ИНТУИТ

Основы программирования

<<- Назад к вопросам

Где располагаются переменные, описанные внутрифункции, в описании которых отсутствуют модификаторы типа?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
В статической памяти.
В динамической памяти.
В стеке. (Верный ответ)
Похожие вопросы
Где располагаются глобальные переменные?
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v иw типа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом известно, что переменные u и vсодержат два конкретныхвектора единичной длины.Пусть в результате выполнения следующего фрагмента программызначение переменной s приблизительно равно 0.7071,т.е. корню из двух, деленному пополам:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;    // s == 0.7071
На какой угол надо повернуть вектор u,чтобы получить вектор v?
Где располагаются элементы аппаратного стека?
Как располагаются разряды двоичного представленияцелого числа внутри машинного словав архитектуре Little Endian (процессоры Intel, Alpha и т.п.)?
Как располагаются разряды двоичного представленияцелого числа внутри машинного словав архитектуре Big Endian (процессоры Motorola, Power PC и т.п.)?
Можно ли сохранить произвольное целое число длиной в четыребайта в вещественных переменных типа float и типа double без потериточности?
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами,
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменныеu, v и w типа вектори вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины, а вектор v получается изu вращением на 30 градусов по часовойстрелке. Указать, чему будет приблизительно равнозначение вещественной переменной s в результатевыполнения следующего фрагмента программы:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v и wтипа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины. Указать, чему будетприблизительно равно значение переменной s врезультате выполнения следующего фрагмента программы:
    v.x = (-u.y);    v.y = u.x;    w.x = u.x + v.x;    w.y = u.y + v.y;    s = sqrt(w.x * w.x + w.y * w.y);
(функция sqrt извлекает квадратный корень из вещественногочисла).
Где хранятся локальные переменные функции в языке Си?
Следующая программа вычисляет количествовхождений фрагмента "xyz" в последовательностьсимволов:
    последовательность символов p;    цел n;    символ c1, c2, c3;    . . .    n := 0;    // Инициализируем переменные c1, c2, c3 пробелами    c1 = ' '; c2 = ' '; c3 = ' ';    встать в начало последовательности p;    цикл пока есть непрочитанные элементы в посл-ти p    | c1 := c2; c2 := c3;    | прочесть очередной элемент посл-ти p в (вых: c3);    | если c1 == 'x' и c2 == 'y' и c3 == 'z'    | | то n := n + 1;    | конец если    конец цикла    ответ := n;
В ней используются четыре вспомогательные переменныеn, c1, c2, c3. Можно ли упроститьпрограмму, использовав меньшее количество вспомогательныхпеременных? (Последовательность разрешается читать только один раз.)