Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами: typedef struct { double x; double y; } R2Vector;
также описаны три переменные u, v иw типа вектор и вещественная переменная s: R2Vector u, v, w; double s;
при этом известно, что переменные u и vсодержат два конкретныхвектора единичной длины.Пусть в результате выполнения следующего фрагмента программызначение переменной s приблизительно равно 0.7071,т.е. корню из двух, деленному пополам: w.x = (-u.y); w.y = u.x; s = v.x * w.x + v.y * w.y; // s == 0.7071
На какой угол надо повернуть вектор u,чтобы получить вектор v?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
Варианты ответа
На угол 30 градусов против часовой стрелке.
На угол 30 градусов по часовой стрелке.
На угол 45 градусов против часовой стрелки. (Верный ответ)
На угол 45 градусов по часовой стрелке.