База ответов ИНТУИТ

Основы программирования

<<- Назад к вопросам

В функции f языка Си описана одна целочисленнаяпеременная z:
    int f(int x, int y) {        int z;        . . .    }
Локальные переменные и аргументы функцииадресуются относительно регистра FP, т.е. их адресаравны сумме содержимого FP и константы, задающей смещение.Чему равен адрес переменной z?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Адрес z равен FP+8.
Адрес z равен FP-8.
Адрес z равен FP-4. (Верный ответ)
Адрес z равен FP.
Адрес z равен FP+4.
Похожие вопросы
Функция языка Си имеет прототип
    int f(int x, int y);
(т.е. имеет два целочисленных аргумента ивозвращает целочисленное значение).Локальные переменные и аргументы функцииадресуются относительно регистра FP, т.е. их адресаравны сумме содержимого FP и константы, задающей смещение.Чему равен адрес аргумента y функции?
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами,
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменныеu, v и w типа вектори вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины, а вектор v получается изu вращением на 30 градусов по часовойстрелке. Указать, чему будет приблизительно равнозначение вещественной переменной s в результатевыполнения следующего фрагмента программы:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v иw типа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом известно, что переменные u и vсодержат два конкретныхвектора единичной длины.Пусть в результате выполнения следующего фрагмента программызначение переменной s приблизительно равно 0.7071,т.е. корню из двух, деленному пополам:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;    // s == 0.7071
На какой угол надо повернуть вектор u,чтобы получить вектор v?
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v и wтипа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины. Указать, чему будетприблизительно равно значение переменной s врезультате выполнения следующего фрагмента программы:
    v.x = (-u.y);    v.y = u.x;    w.x = u.x + v.x;    w.y = u.y + v.y;    s = sqrt(w.x * w.x + w.y * w.y);
(функция sqrt извлекает квадратный корень из вещественногочисла).
Прототип функции, которая ищет вхождение строкиs2 в строку s1,выглядит следующим образом:
    int find(char *s1, char *s2);
функция возвращает смещение подстрокиs2 относительно начала строки s1в случае успеха или (-1) в случае неудачи.Можно ли воспользоваться функцией find в приведенном нижефрагменте программы(будут ли выданы сообщения об ошибках или предупрежденияпри компиляции этого фрагмента)?
    void f(char s[1024], const char p[64]) {        int pos = find(s, p);        . . .    }
Пусть A = A(x) —некоторое условие, зависящее только отзначения переменной x.Указать, чему может быть равно значение переменной yв результате выполнения следующего фрагмента программы:
x := 1;y := 1;цикл пока A(x)| . . .| если y < 0| | то| |   x := 2;| |   y := 10;| | иначе| |   x := 1;| |   y := 20;| конец есликонец цикла
Следующая программа вычисляет количествовхождений фрагмента "xyz" в последовательностьсимволов:
    последовательность символов p;    цел n;    символ c1, c2, c3;    . . .    n := 0;    // Инициализируем переменные c1, c2, c3 пробелами    c1 = ' '; c2 = ' '; c3 = ' ';    встать в начало последовательности p;    цикл пока есть непрочитанные элементы в посл-ти p    | c1 := c2; c2 := c3;    | прочесть очередной элемент посл-ти p в (вых: c3);    | если c1 == 'x' и c2 == 'y' и c3 == 'z'    | | то n := n + 1;    | конец если    конец цикла    ответ := n;
В ней используются четыре вспомогательные переменныеn, c1, c2, c3. Можно ли упроститьпрограмму, использовав меньшее количество вспомогательныхпеременных? (Последовательность разрешается читать только один раз.)
Рассмотрим следующий фрагмент программы:
утверждение: A(x)цикл пока B(x)| инвариант: A(x)| x := T(x)конец цикла
Здесь через A(x) и B(x)обозначены условия, зависящие от переменной x.Какое условие выполняется по окончании цикла?
Следующий фрагмент программы вычисляет сумму четырехпоследних элементов последовательности p:
    вещ последовательность p;    вещ x, y, z, t;    . . .    x := 0.0; y := 0.0; z := 0.0; t := 0.0;    встать в начало последовательности p;    цикл пока есть непрочитанные элементы в посл-ти p    | x := y; y := z; z := t;    | прочесть очередной элемент посл-ти p в (вых: t);    конец цикла    ответ := x + y + z + t;
В нем используются четыре вспомогательные переменныеx, y, z, t. Можно ли упроститьпрограмму, использовав меньшее количество вспомогательныхпеременных? (Последовательность разрешается читать только один раз.)
Обозначим через push и pop команды добавленияэлемента в стек и извлечения элемента из стека.Рассмотрим фрагмент программы на псевдокоде:
    push x;    push y;    pop x;    pop y;
Что происходит с переменными x и y в результатеего выполнения?