База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Matrix. CreatePerspectiveFieldOfView
Matrix.Identity(Верный ответ)
Matrix.CreateScale
Matrix.CreateLookAt
Похожие вопросы
Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет: