Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

Заказать решение
Количество вопросов 166

При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что

перейти к ответу ->>

Пиксель (Pixel) – это

перейти к ответу ->>

Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?

перейти к ответу ->>

Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:

перейти к ответу ->>

Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?

перейти к ответу ->>

Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?

перейти к ответу ->>

Объекты какого класса используются для представления в игре трехмерных моделей?

перейти к ответу ->>

Объект BoundingBox представляет собой

перейти к ответу ->>

Какой тип имеет переменная, задающая устройство, используемое для сохранения файлов

перейти к ответу ->>

Где находится начало экранной системы координат?

перейти к ответу ->>

При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется

перейти к ответу ->>

Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"

перейти к ответу ->>

Rectangle a = new Rectangle(100, 120, 150, 140);

Эта команда создает новый прямоугольник со следующими параметрами:

перейти к ответу ->>

Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?

перейти к ответу ->>

Какие функции выполняет программа-клиент в клиент-серверной архитектуре

перейти к ответу ->>

Можно ли редактировать файлы шейдеров, написанных на HLSL-, используя встроенные средства XNA?

перейти к ответу ->>

Что такое десериализация объекта?

перейти к ответу ->>

Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?

перейти к ответу ->>

Что такое Sound Bank?

перейти к ответу ->>

Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?

перейти к ответу ->>

Если игры включает в себя несколько жанров и их нельзя четко отнести к какому-либо из них, как можно охарактеризовать такую игру?

перейти к ответу ->>

Мировая матрица (World Matrix) предназначена для

перейти к ответу ->>

Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать

перейти к ответу ->>

Игровой персонаж может содержать реализацию нескольких алгоритмов ИИ, которые применяются в зависимости от текущей игровой ситуации. Какие преимущества имеет такой подход?

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

Команда

Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up)

позволяет создать камеру, которая

перейти к ответу ->>

Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из

перейти к ответу ->>

Основной признак этих игр – постоянная деятельность героя во время игры. В частности, к этому классу игр относятся шутеры (Shooters) и другие подобные игры. О каком классе игр идет речь?

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?

перейти к ответу ->>

Какую игру принято считать первой программой для ОС Unix?

перейти к ответу ->>

ZX Spectrum, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64, IBM PC – это

перейти к ответу ->>

Counter Strike – это

перейти к ответу ->>

Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?

перейти к ответу ->>

Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.

перейти к ответу ->>

Тайл (Tile) – это

перейти к ответу ->>

XNA Content Pipeline – это

перейти к ответу ->>

Главная особенность этих игр – игра в роли какого-то персонажа, улучшение характеристик персонажа. Эти игры ведут историю от настольных игр аналогичного вида, именно поэтому они были популярны в прошлом и не теряют популярности в наши дни. О каком классе игр идет речь.?

перейти к ответу ->>

К играм этого вида относятся Minesweeper (Сапер), Tetris, Lemmings, Color Lines. О каком классе игр идет речь?

перейти к ответу ->>

Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:

перейти к ответу ->>

Какое из перечисленных пространств имен содержит средства для работы с устройствами ввода данных?

перейти к ответу ->>

Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?

перейти к ответу ->>

Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?

перейти к ответу ->>

Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из

перейти к ответу ->>

Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения

перейти к ответу ->>

Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

В переменную типа GamePadState можно сохранить информацию о

перейти к ответу ->>

Можно ли организовать управление несколькими игровыми объектами с одной клавиатуры?

перейти к ответу ->>

Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?

перейти к ответу ->>

Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?

перейти к ответу ->>

Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

Wave-банк, созданный при работе над XACT-проектом при загрузке в игровой проект рассматривается как ресурс с расширением…

перейти к ответу ->>

Sound-банк, созданный при работе над XACT-проектом при загрузке в игровой проект рассматривается как ресурс с расширением…

перейти к ответу ->>

Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?

перейти к ответу ->>

Как называется популярный алгоритм поиска кратчайшего пути?

перейти к ответу ->>

Какой класс содержит статические методы, которые удобно использовать при работе с именами файлов

перейти к ответу ->>

Что характерно для сетевой архитектуры Per-To-Peer?

перейти к ответу ->>

Координатная система какого типа используется в XNA для работы с трехмерными объектами?

перейти к ответу ->>

Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат

перейти к ответу ->>

Векторы используются для описания

перейти к ответу ->>

Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?

перейти к ответу ->>

Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?

перейти к ответу ->>

Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?

перейти к ответу ->>

При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.

перейти к ответу ->>

Объект BoundingSphere представляет собой

перейти к ответу ->>

При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что

перейти к ответу ->>

Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo объекта типа Model предназначен для

перейти к ответу ->>

Какова основная функция вершинных шейдеров?

перейти к ответу ->>

FBX и X – это форматы файлов, предназначенные для хранения…

перейти к ответу ->>

Полигон (Polygone) –это

перейти к ответу ->>

Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?

перейти к ответу ->>

Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?

перейти к ответу ->>

Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?

перейти к ответу ->>

Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?

перейти к ответу ->>

Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?

перейти к ответу ->>

Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?

перейти к ответу ->>

Что такое скелетная анимация?

перейти к ответу ->>

Сетевая сессия типа NetworkSessionType.SystemLink позволяет создавать игры, в которые можно играть…

перейти к ответу ->>

Какие геометрические фигуры являются основными при построении пространственных моделей?

перейти к ответу ->>

Какая игра впервые использовала в качестве устройства вывода информации обычный телевизор?

перейти к ответу ->>

Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?

перейти к ответу ->>

Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?

перейти к ответу ->>

Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);

Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:

перейти к ответу ->>

Охарактеризуйте следующую команду: Components.Add(new spriteComp(this, ref texture,new Rectangle(16, 203, 17, 17), i));

перейти к ответу ->>

Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?

перейти к ответу ->>

Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?

перейти к ответу ->>

Что такое Wave Bank?

перейти к ответу ->>

Этот стандарт хранения изображений разработан специально для хранения цифровых фотографий. Фотоснимки в этом формате могут быть очень сильно сжаты, однако, это ведет к потерям качества. О каком стандарте идет речь?

перейти к ответу ->>

XAP-проекты используются в XNA для хранения…

перейти к ответу ->>

Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.

перейти к ответу ->>

При прохождении игры какого жанра игрок разгадывает загадки и общается с другими игровыми персонажами?

перейти к ответу ->>

Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?

перейти к ответу ->>

В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?

перейти к ответу ->>

В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана

перейти к ответу ->>

Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?

перейти к ответу ->>

От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?

перейти к ответу ->>

Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения

перейти к ответу ->>

Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?

перейти к ответу ->>

В переменную типа MouseState можно сохранить информацию о

перейти к ответу ->>

Параметр IsMouseVisible объекта типа Game позволяет

перейти к ответу ->>

Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта меньше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?

перейти к ответу ->>

Для того, чтобы циклически проигрывать музыкальный фрагмент, который выступает в роли фоновой музыки игры…

перейти к ответу ->>

Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?

перейти к ответу ->>

Что такое сериализация объекта?

перейти к ответу ->>

Какие функции выполняет программа-сервер в клиент-серверной архитектуре?

перейти к ответу ->>

Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами

перейти к ответу ->>

Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?

перейти к ответу ->>

Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?

перейти к ответу ->>

Объект Ray представляет собой

перейти к ответу ->>

Какое расширение имеют файлы эффектов в XNA?

перейти к ответу ->>

Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?

перейти к ответу ->>

Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:

перейти к ответу ->>

В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана

перейти к ответу ->>

Что такое WAV?

перейти к ответу ->>

Какую клавишу символизирует перечисления Keys.Up?

перейти к ответу ->>

Что такое HLSL?

перейти к ответу ->>

Какой объект может описывать следующий код:

pen.Meshes[3].ParentBone.Transform

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

Из скольких компонентов состоит координата точки в трехмерном пространстве?

перейти к ответу ->>

Сеть (mesh) состоит из

перейти к ответу ->>

Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?

перейти к ответу ->>

Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?

перейти к ответу ->>

Команда

Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f)

позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным

перейти к ответу ->>

В какой папке на ПК по умолчанию сохраняются файлы, которые создаются в процессе работы игрового проекта?

перейти к ответу ->>

Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средств применить против того или иного юнита врага и так далее. Ярким примером этого вида игр является Heroes of Might and Magic.

перейти к ответу ->>

Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"

перейти к ответу ->>

Какая из перечисленных игр занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире?

перейти к ответу ->>

Этот графический формат разработан специально для использования в DirectX SDK. Как правило, для работы с файлами этого формата требуется установка плагинов для популярных графических редакторов, либо использование специальных редакторов. О каком формате идет речь?

перейти к ответу ->>

XNA Framework – это

перейти к ответу ->>

Главная цель этих игр – как можно полнее сымитировать какой-либо реальный процесс и дать игроку возможность почувствовать себя водителем гоночного автомобиля, пилотом самолета или вертолета, главой транспортной корпорации. О каком классе игр идет речь?

перейти к ответу ->>

Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения

перейти к ответу ->>

Ресурс, хранящий глобальные настройки XACT-проекта, имеет расширение…

перейти к ответу ->>

Какой тип имеет переменная, задающая контейнер для хранения игровых файлов?

перейти к ответу ->>

Каков основной недостаток архитектуры Peer-To-Peer?

перейти к ответу ->>

Объект Plane представляет собой

перейти к ответу ->>

Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве

перейти к ответу ->>

Матрица вида (View Matrix) предназначена для

перейти к ответу ->>

Какие из перечисленных пространств имен содержат инструменты, благодаря которым можно создавать сетевые игры?

перейти к ответу ->>

В какой стране была разработана игра Tetris?

перейти к ответу ->>

Матрица проекции (Projection Matrix) предназначена для

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?

перейти к ответу ->>

В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?

перейти к ответу ->>

Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?

перейти к ответу ->>

Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?

перейти к ответу ->>

Объекты какого класса позволяют работать с отдельными сетями в объектах?

перейти к ответу ->>

Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?

перейти к ответу ->>

Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?

перейти к ответу ->>

Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания

перейти к ответу ->>

Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?

перейти к ответу ->>

Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать

перейти к ответу ->>

Надо ли запускать XACT auditioning utility перед началом работы со звуками в XACT?

перейти к ответу ->>

При использовании этого вида проекции объекты, которые расположены дальше от камеры, выглядят меньшими, чем те, которые расположены ближе. Так же объекты подвергаются перспективным искажениям. О каком виде проекции идет речь

перейти к ответу ->>

Какова основная функция пиксельных шейдеров?

перейти к ответу ->>

Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:

перейти к ответу ->>

В переменную типа KeyboardState можно сохранить информацию

перейти к ответу ->>

Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?

перейти к ответу ->>

Что такое XACT?

перейти к ответу ->>