Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio - ответы
Количество вопросов - 166
При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
Rectangle a = new Rectangle(100, 120, 150, 140);
Эта команда создает новый прямоугольник со следующими параметрами:Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?
Если игры включает в себя несколько жанров и их нельзя четко отнести к какому-либо из них, как можно охарактеризовать такую игру?
Игровой персонаж может содержать реализацию нескольких алгоритмов ИИ, которые применяются в зависимости от текущей игровой ситуации. Какие преимущества имеет такой подход?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Команда
Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up)
позволяет создать камеру, котораяДля упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Основной признак этих игр – постоянная деятельность героя во время игры. В частности, к этому классу игр относятся шутеры (Shooters) и другие подобные игры. О каком классе игр идет речь?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.
Главная особенность этих игр – игра в роли какого-то персонажа, улучшение характеристик персонажа. Эти игры ведут историю от настольных игр аналогичного вида, именно поэтому они были популярны в прошлом и не теряют популярности в наши дни. О каком классе игр идет речь.?
К играм этого вида относятся Minesweeper (Сапер), Tetris, Lemmings, Color Lines. О каком классе игр идет речь?
Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда Есть столкновениеИначе Нет столкновения
Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y)Тогда Есть столкновениеИначе Нет столкновения
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Wave-банк, созданный при работе над XACT-проектом при загрузке в игровой проект рассматривается как ресурс с расширением…
Sound-банк, созданный при работе над XACT-проектом при загрузке в игровой проект рассматривается как ресурс с расширением…
Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:
worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)
Как изменится объект после применения такого преобразования?При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:
worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))
Как изменится объект после применения такого преобразования?Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);
Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:Охарактеризуйте следующую команду: Components.Add(new spriteComp(this, ref texture,new Rectangle(16, 203, 17, 17), i));
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?
Этот стандарт хранения изображений разработан специально для хранения цифровых фотографий. Фотоснимки в этом формате могут быть очень сильно сжаты, однако, это ведет к потерям качества. О каком стандарте идет речь?
Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.
При прохождении игры какого жанра игрок разгадывает загадки и общается с другими игровыми персонажами?
От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y)Тогда Есть столкновениеИначе Нет столкновения
Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта меньше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
Для того, чтобы циклически проигрывать музыкальный фрагмент, который выступает в роли фоновой музыки игры…
Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:
worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)
Как изменится объект после применения такого преобразования?Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?
Команда
Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f)
позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным