База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Как рассматривается реклама в рамках социокультурного подхода?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
как одна из общественных систем, обеспечивающая общество определенной картиной мира, ценностными ориентациями, связанная с традициями данной культуры и ее историей(Верный ответ)
как комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки
как общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями
как неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения
Похожие вопросы
В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ зла?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ зла?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ траура?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ траура?
Реклама как вид массовой культуры
Политическая реклама функционирует, как правило
Реклама в том виде, как она существует сегодня, сложилась