База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

В рамках экономического подхода реклама рассматривается как

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
специфическая информация, являющаяся феноменом современного социума, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание
комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки
неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения(Верный ответ)
общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями
Похожие вопросы
Как рассматривается реклама в рамках социокультурного подхода?
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?
В рамках какого подхода реклама рассматривается как средство формирования комфортного внутреннего состояния человека?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ зла?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ зла?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ траура?
В рамках какой культурной традиции белый цвет рассматривается как символ траура?
Реклама как вид массовой культуры
Политическая реклама функционирует, как правило
Реклама в том виде, как она существует сегодня, сложилась