База ответов ИНТУИТ

Основы туризма

<<- Назад к вопросам

Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
создание и реализация образовательных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающим практическое обучение персонала
формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках(Верный ответ)
создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе внедрения квалификационных требований к работникам индустрии туризма, соответствующих потребностям работодателей, и базирующихся на них современных образовательных стандартов
разработка и внедрение современной классификации гостиничных и негостиничных средств размещения туристов
Похожие вопросы
Что не относится к путям создания организационно-правовых и экономических условий для ускорения развития въездного и внутреннего туризма?
Что из перечисленного не относится к путям формирования современной целостной нормативно-правовой базы?
Что из перечисленного не относится к путям формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках?
Что из перечисленного не относится к организациям спортивного и познавательного туризма?
Что из перечисленного не относится к внешним факторам развития туризма?
Что из перечисленного не относится к специфическим свойствам индустрии туризма?
Что из перечисленного не относится к географическим факторам развития международного туризма?
Что из перечисленного не относится к основным задачам государственной политики в области развития туризма?
Что из перечисленного не относится к конкретным задачам государственного регулирования отечественной сферы туризма?
Что из перечисленного не относится к факторам, которые способствуют развитию въездного туризма в России?