База ответов ИНТУИТ

Основы туризма

<<- Назад к вопросам

Что из перечисленного не относится к путям формирования современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
введение на всей территории страны единого бланка турпутевки(Верный ответ)
восстановление института загранпредставительств по туризму за рубежом, выполняющих функции рекламно-информационных офисов
издание буклетов, плакатов, карт и иной рекламной и информационной продукции
организация и проведение международных туристских выставок
Похожие вопросы
Что из перечисленного не относится к путям формирования современной целостной нормативно-правовой базы?
Что относится к источникам туристского продукта?
Что не относится к характеристикам туристского продукта как набора услуг?
Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?
Что из перечисленного не относится к основным функциям туристского рынка?
Какая стадия жизненного цикла туристского продукта характеризуется медленным темпом сбыта продукта и полным отсутствием или наличием незначительной прибыли?
Что из перечисленного не относится к районообразующим факторам в международном туризме?
Что из перечисленного не относится к регионам с высоким уровнем совокупного туристского потенциала и невысокой долей посещения иностранными туристами (менее 50%)?
Что из перечисленного не относится к регионам, обладающим низким уровнем совокупного туристского потенциала, но в которых все же наблюдается активное посещение их иностранными гражданами?
Какое потребительское свойство туристского продукта означает его завершенность?