База ответов ИНТУИТ

Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов

<<- Назад к вопросам

В чем заключается основной недостаток рекламной сети мобильных приложений как метода продвижения?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
высокая цена рекламы приложения в другом приложении
сложность таргетирования рекламы(Верный ответ)
наличие рекламы в приложении резко снижает интерес к нему у пользователей
маленький экран мобильного устройства зачастую не позволяет воспринять рекламную информацию
Похожие вопросы
В чем заключается основное отличие продвижения мобильных приложений от продвижения IT-продуктов?
Выделите верные утверждения в отношении рекламной модели для мобильных приложений.
Какой магазин приложений является лидером на рынке мобильных устройств?
Какой тип приложений наиболее часто используется пользователями мобильных устройств?
В чем заключается основная проблема бизнес-модели «платные приложения» для мобильных устройств?
Какая бизнес-модель для мобильных приложений наиболее популярна на сегодняшний день?
В чем заключается особенность магазина приложений Google Play?
Какой метод продвижения использует разработчик приложения, если он разместил иконку «Поделиться»?
Какая бизнес-модель оптимально подходит для мобильных игр?
Кто является лидером среди операционных систем для мобильных телефонов?